За колючей проволокой. Фото: demotivatorov.org
  • 23-12-2015 (12:55)

Репрессивный конвейер

Блогосфера о репрессиях против гражданских активистов, обысках в ОР и принятии "закона садистов — 2"

update: 23-12-2015 (17:11)

Приговор Ивану Непомнящих по "болотному делу". Приговор гражданскому активисту Дарье Полюдовой. Серия обысков в офисах и у сотрудников "Открытой России". Принятие поправок, дающих право сотрудникам ФСБ использовать оружие при массовых беспорядках и угрозе теракта, в том числе против женщин и детей. Все эти события, несомненно, выстраиваются в один ряд, режим РФ становится все более репрессивным.

Сергей Давидис:

"Иван Непомнящих — 2,5 года колонии общего режима, Дарья Полюдова — 2 года колонии-поселения. Два заведомо неправосудных приговора за два дня. Двое политзаключенных, не совершавших никаких преступлений.Разные люди, разные города, разные статьи, разные сроки.
Одна наглая безумная власть. Десятки следователей, прокуроров и судей, которые ответят еще за свои преступления".

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

"Особенно на фоне сердюковых-васильевых приговоры болотным узникам чудовищны и нелепы. Свободу политзаключенным!" — пишет Ирина Федорова. Она же продолжает:

"Посмотрите — этот хрупкий мальчик похож на того, кто может заломать омоновца в экипировке, причинить ему увечье?"

"Этого мальчика решили посадить… Испугались? Или завидуют, что у кого-то вырос вот такой сын?" — пишет блогер Ганна Оганесян.

Виктор Шендерович:

"Политзаключенный Иван Непомнящих, два с половиной года колонии.
Отличное лицо. Во всех смыслах слова: отличное!
Впору заключать пари: он отсидит до звонка — или те, кто его сажал, пойдут под суд раньше?"

"Вот, очень многие, глядя на фото ребят-болотников, пишут, что они еще совсем дети. Не верьте кажимости. Да, они совсем молодые. Но совсем взрослые мужчины. Сильные и настоящие. И потому так стоят. Поверьте, я знаю, о чем говорю — мне с ними близко…" — пишет Сергей Шаров-Делоне.

Тем временем в офисах и у сотрудников "Открытой России" прошли обыски.

Леонид Волков:

"Если я правильно понял "логику" СК в связи с вчерашними обысками у сотрудников и в офисах ОР, то она такая:
— все (без исключения) деньги, которые есть у Ходорковского, получены им преступным путем,
— любой, кто получает хотя бы копейку из этих денег, содействует их легализации (174 УК РФ).

Собственно, это не моя реконструкция какая-то, это то, что СК РФ вполне открыто заявляет. То есть любой сотрудник любой структуры МБХ, по этой "логике", равно как и любой другой получатель его денежных средств (будь то владелец киоска с сосисками на берегу Цюрихского озера), совершает преступление, предусмотренное ст. 174 УК РФ.

СК как бы считает все деньги МБХ "проклятыми", маркированными — и любой, кто их коснется, становится соучастником преступления, превращая нелегальные деньги в легальные сосиски, и, тем самым, способствуя окончательному отчуждению из государственной собственности пакета акций ОАО "Апатит", начатому, якобы, в 1994 году. Потому что как бы сейчас комбинат "Апатит" отчужден, но находится, якобы, в агрегатном состоянии некоторого количества денег на счетах МБХ, и следствие еще надеется эти деньги вернуть, а когда они перейдут в агрегатное состояние сосисок, то из сосисок уже комбинат не восстановишь никак. Я ни в коем случае не ёрничаю, именно так Маркин и объясняет очередные обыски в 6 утра у людей, многие из которых в 1994 году ходили в детский сад".

Екатерина Шульман комментирует решение об освобождении (после длительной подвешенной ситуации) Сергея Витишко, а также другие события:

"Лишний месяц жизни зажевали, паразиты, но потом все равно отпустили.

Три мысли по поводу сегодняшней правоохранительной активности:

1. Дело Витишко, как и дело Дарьи Полюдовой, получившей сегодня три года колонии за перепосты и одиночный пикет — это Краснодарский край. Очень плохое место с точки зрения законности и правопорядка. Кущевка galore, сплошные дети кукурузы и Чайка-прокурор. Следите за этим регионом и за теми, кто с ним связан.

2. "Третье дело ЮКОСа", оно же первое, и ковровый налет на Открытую Россию говорит о том, что, как ни странно это выглядит, сообщение Ходорковского о "разрыве договора" было воспринято всерьез (в каком это журнале была обложка с мрачным Ходорковским и фразой THE DEAL IS OFF).

3. Приговор Ивану Непомнящих — это ровно тот случай, когда система старается выглядит поприличней, дает ниже низшего предела, а выглядит все равно кровожадной сволочью (каковой и является). Обратим внимание также на показания сотрудника "Ридуса" в пользу обвинения: не в том вред продажных СМИ, что они "пишут плохое" — это бог бы с ними — а в том, что они еще другие функции выполняют. Не только коллективный пропагандист (пропагандист как раз довольно слабенький), но и коллективный стукач, перефразируя Ленина".

Поправки к закону о федеральной безопасности, расширяющие полномочия сотрудников в ФСБ, в том числе и в вопросе применения оружия, были скоропалительно приняты Госдумой.

Александр Хоц:

"Законопроект, разрешающий ФСБ открывать огонь "при значительном скоплении граждан", принят Госдумой в окончательном, третьем чтении.

Сотрудники ФСБ могут проникать в любые помещения для обеспечения "общественной безопасности" при массовых беспорядках, а также применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей.

Также, допускается применение оружия против женщин и несовершеннолетних.

Всё готово к реализации параллелей: 1905 — 2015".

Егор Седов:

"В этой истории с "законом садистов вне тюрем" удивляет только одно обстоятельство — поспешность принятия. Вот вчера еще ничего не было известно о поправках к закону о ФСБ — а сегодня они уже явились, и депутаты принялись за это голосовать.
Так вот, с депутатами все давно понятно. С самим законом — тоже, в общем, ясно.
А вот со временем принятия — полная загадка. Что такое случилось-то? Или что-то ожидается в самое ближайшее время?
Если дело в разговорах о "социальном взрыве" и т.д., так они не вчера и не сегодня начались".

"Получается, до сегодняшнего дня сотрудникам ФСБ нельзя было стрелять по женщинам и детям? Как они жили-то, горемыки?" — пишет блогер Иван Давыдов.

Диляра Тасбулатова:

"Для предотвращения терактов сотрудники ФСБ теперь имеют право проникать в жилище во время массовых беспорядков и стрелять в женщин и детей.
КАК ЭТО РАСЦЕНИВАТЬ?
То есть можно проникнуть в любой дом и перестрелять там детей: во избежание массовых беспорядков?
И НА ЭТО ДАНО РАЗРЕШЕНИЕ?????
КАкое отношение дети и не только дети, просто граждане имеют к массовым беспорядкам?
И что называть массовыми беспорядками?
Митинги?
И даже если НЕ митинги?
Ну что, патриоты, скажете?
Жду ответа
Я предупреждала, что счеты могут свести с со всеми, и с вами в том числе".

"С праздником, милые женщины и дети! Теперь чекистам в вас можно по закону стрелять!" — пишет Федор Крашенинников.

Елена Ярова:

"Иными словами, если гипотетические террористы будут "стоять за спинами женщин и детей" (тм), то они будут в полном соответствии с новым законом уничтожены вместе с маленькими заложниками, их мамами и нянями.

А теперь посмотрим, как любители лить крокодиловы слёзы по "Горловской Мадонне" Кристине и её дочери Кире, за спинами которых тоже кто-то стоял с "Градами" и "Буками", будут оправдывать авторов этого закона".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter