По словам сослуживца, его тело несколько дней пролежало в разрушенном доме и его смогли вытащить только после того, как обстрелы прекратились. О том, как оборвалась жизнь 43-летнего мобилизованного командира саперной роты, написал 72.Ru. Алексей учился в первом в городе кадетском классе, окончил Тюменское высшее военно-инженерное командное училище, участвовал в боевых действиях в Чечне в начале 2000-х годов. У него осталась жена и двое детей: дочери 16 лет, сыну — 10. После ухода со службы в армии Рожков пробовал себя на разных должностях, перед отправкой на войну он работал в компании "Иван-чай". Накануне гибели родные собирали посылку для Алексея. Она дошла, но Алексея к тому моменту не стало. Алексея похоронят в 28-м секторе Червишевского кладбища, рядом с остальными погибшими на войне в Украине.
72.Ru рассказал еще об одном мобилизованном тюменце, Александре Титусе. Семья ищет его с середины декабря. По словам матери, Александр и солдаты из его роты ехали в полевой лагерь, их "Урал" наехал на мину. Последнее, что Светлане известно от сослуживцев сына:
обгоревший Александр сам приполз к остальным, но что было дальше и где он сейчас — не знает никто.
На "спецоперацию" Александр был мобилизован вместе с братом Сергеем, они не были на передовой, находились на так называемых работах в "ЛНР". Недавно женщина обратилась с просьбой вернуть домой второго сына — Сергея.
Другая мать, Лариса Гаврилова, в мае проводила 18-летнего сына на срочную службу. Павел попал в ракетные войска в Архангельскую область. О том, что сын подписал контракт, женщина узнала, когда он в конце августа позвонил матери и сказал, что едет на учения. В следующий раз Павел вышел на связь уже из Украины. С тех пор о его судьбе ничего не известно.
Зоя Звездина
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter