Кажется, впервые кровавый режим загнал на три с половиной года за митинг не просто какого-то "оказавшегося не в то время, не в том месте", а прям своего в доску парня. Иллюстрация на обложку.

Павел Устинов, 23 года, отдал долг родине, весь положительный, спортивный и бессмысленный, тёлки, тачки, гантели, оружие, цитирует Сталина, подписан на паблик "Путин троллит" – тончайший юмор, если вы не в курсе, американцы – п***ры, оппозиция – петухи, "дебилы, б**", "мир в надежных руках", и тому подобное.

"Светлый, добрый, отзывчивый человечек", как написал кто-то из его знакомых.
И на тебе – "встретился с другом".

Интересно проследить за его эволюцией. Что с ним будет, когда он выйдет (в том, что выйдет – не сомневаюсь). Мама его уже спрашивает: "Где Солженицыны и Сахаровы?". Хотя до этого вся её "политическая" деятельность во "Вконтакте" сводилась к гордости за победу над фашизмом и поздравлениям сына с днём защитника отечества.
Как говорится, не надо им мешать...

И чтобы не вставать два раза: "Свободу Павлу Устинову" и "Я Павел Устинов" – это не одно и то же. Свободу, да. Но я – не Павел Устинов. Не был им, не являюсь и, надеюсь, не стану никогда.

Я и не Евгений Коваленко, который когда увидел, как менты избивают людей, метнул в их сторону урну. Но вот за это как раз стыдно.

Евгений Левкович

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены