Екатеринбургские журналисты связали гибель коллеги Максима Бородина с публикациями об уральских наемниках, он первым написал о гибели членов отряда "ЧВК Вагнера" в Сирии, сообщил 17 апреля корреспондент Каспаров.Ru со ссылкой на главного редактора РИА "Новый день", где работал Бородин, Полину Румянцеву.
Максима нашли под окном его квартиры на пятом этаже вечером 12 апреля. Он получил тяжелые травмы, впал в кому и умер через три дня, не приходя в сознание. Со слов Румянцевой,
для самоубийства у Максима не было поводов, уже был решен вопрос с его переездом в Москву и работой в центральном офисе издания.
Смерть Бородина могла быть неслучайной. В марте он писал о погибших в Сирии свердловчанах, предположительно воевавших в "ЧВК Вагнера". Поводом к публикации стал инцидент под Дэйр-эз-Зором, в котором, погибли Станислав Матвеев и Игорь Косотуров из Асбеста и Руслан Гаврилов из поселка Кедровое. В статьях Максима вскрыты удивительные факты. Взятые интервью у родственников погибших говорят о том, что многие уехали в Сирию еще в 2017 году.