Ответы на два вопроса, которые мне задают уже, наверное, десятый раз.
1. Про Турцию. Я не про самолёт сейчас, а про восхищение "европейской державой" и Эрдоганом лично. Турция это не европейская страна, а её руководство, безотносительно недавних событий, это кучка мракобесов, застрявших в болоте архаики и ужасе перед новой эпохой. Эрдоган это архаический империалист, пытающийся создать "региональную державу" при помощи мракобесия, религии и "национал-консерватизма". Давутоглу с его нео-османизмом и прочими Османенербе - это копия российского Дугина и немецких ариософов.
Будучи не в состоянии конкурировать с развитыми странами, они стремятся вернуть архаический отсталый мир под видом "многополярности", потому что в его рамках их военное и идеологическое превосходство очевидны: на фоне полпота, ХАМАС, хомейни и идиамина "эрдоганы" действительно выглядят практически западниками. Той же самой стратегии придерживается Путин - заляпать всех, до кого может дотянуться, так густо, чтобы на их фоне выглядеть европейцем и цивилизатором.
Европейской страной Турция станет в том случае, если армейские чины, отправленные в отставку и сидящие по тюрьмам, замутят путч и проделают в стране социальные реформы Ататюрк-стайл, привлекая к этому студенчество и прозападных женщин. Оффтопик: то же самое касается Венесуэлы, кстати - оптимальной для выхода из тупика ситуацией был бы переворот в составе "военная оппозиция + гражданская оппозиция + региональные партнёры + студенчество".
Т.е. желающие могут говорить о мудрой стратегии НАТО, или восхищаться Альянсом, но восхищение Эрдоганом выглядит неаппетитно, потому как отличий от Путина там крайне мало.
2. Про дальнобоев. Я вообще не понимаю, как можно тут сомневаться и рассуждать. Т.е. гнать на дальнобоев само по себе западло, прекрасные люди и неокочевники потому что; а в ситуации, когда против них вылазит вот такое: https://www.youtube.com/embed/kJRlRtTHRQY - выводы напрашиваются сами собой.
Лично я абсолютно на стороне дальнобоев, потому что
а. Не встречала среди них реально плохих людей, хотя общалась с ними очень много;
б. Они "стихийные" антигосударственники - не в том смысле, что разрушают гос-во, а в том смысле, что эффективно его игнорируют на практике, тогда как большинство "либералов, анархистов, синдикалистов и либертарианцев" только говорят о том, какое оно плохое и как его нужно игнорить.
в. У них развитое чувство частной собственности, и они очень часто были важной преградой на пути у государственников и комми. См. альендевскую Чили, антиобамовские выступления дальнобоев и российскую ситуацию.
Критики, которые несут чушь типа "они едут в Москву, чтобы прогнуться под власть - ведь они говорят о диалоге", пусть для начала сумеют напугать власть так, чтобы она натравила на них ментов, депутатов и федеральные СМИ. Ни один бизнесмен в здравом уме, как бы он ни был радикально настроен, не попрётся в столицу с воплями "мы щас всех поубиваем". Он будет пытаться разговаривать. Как чилийские дальнобои говорили с Альенде, хотя и презирали его власть. Бизнес - это не ИГИЛ, не КСИР, не красные кхмеры и не FARC. У него манеры другие.
! Орфография и стилистика автора сохранены