Политическое поле в России не просто вычищено — оно старательно сформировано главным политическим игроком в стране. Вот такое у него индивидуальное видение общеполитической дискуссии. Большевики были бы довольны своим старательным учеником, который в точности воссоздал империю абсурда, которая привела к деградации основные институты государственной власти, сначала в бывшем СССР, а теперь уже в нынешней России.

У этого игрока, узурпировавшего власть в стране, нет серьезных оппонентов — он окружен пешками! Эта ситуация в точности повторяет политическое поле бывшего СССР. Окружение пешками создает у узурпатора иллюзию, что он король. Но король остался не только без королевы, он остался без основных фигур на доске. Его окружают только пешки!

 Без основных фигур узурпатор пытается сыграть на политической карте мира игру, под кодовым названием — величественный и могущественный. Его пешки идут в бой и грозят противнику — стать фигурами! Но противостоять игрокам, у которых все в порядке с фигурами, королем и королевой — не так то просто. Пешки застревают в центре, на правом и на левом фланге.

Король грозит своим пешкам — разменом, но пешки дальше идти не могут и не хотят. Узурпатор попадает в цугцванг, где каждый его ход ведет к поражению. Король и его пешки оказались у края пропасти. Им хватает глупости заглянуть в нее и страх овладевает ими.

Они смотрят в пропасть так долго, не принимая никаких решений, что пропасть начинает смотреть на них. Допустив тактические и стратегические ошибки в политической игре, король и его пешки входят в маниакальное состояние депрессии. Фобия индивидуальная трансформируется в фобию национальную и проявляет себя в общественной истерии, которая выносит на гребень социальной волны очередные пешки.

Но без фигур выиграть партию у серьезного игрока — невозможно. Страх войти в историю очередным Романовым или Горбачевым заставляет личный страх игрока транслировать в социальную истерию. Партия "Единая Россия" — это не политический игрок — это фобия узурпатора и его пешек. Она проявляет себя так ярко, что необходимый декор в виде ЛДПР и КПРФ и СР становятся неотъемлемыми элементами бумажного тигра.

В отличие от бывшего КПСС, современное политическое поле России больше имитационное и задекорированное. У нашего узурпатора были хорошие учителя рисования. Маскировка — один из главных элементов разведки. Добавив красные и голубые тона, узурпатор со своими пешками вновь смотрят в пропасть.

Но если смотреть в эту пропасть больше положенного времени, то пропасть начинает смотреть на тебя, не отводя взгляда. Но узурпатор, в окружении пешек не отводит глаз от пропасти! Пожалеет ли он, что начал партию без фигур — нам не известно. Известно только одно, что каждый день нахождения этой партии в государственной Думе РФ, это ежедневная процедура социальной садомазохии. В политической конструкции российского общества и государства все садистское они применяют к обществу, а все, что относится к государственным института — называется мазохизм.

Узурпатор проигрывает эту партию. Освобождение одной из многочисленных фигур, не избавляет его от окружения пешек. Его пешки неспособны стать королями и изобрести что-нибудь полезное для страны. Обществу нужен другой игрок, которому хватает ума начинать играть с серьезными ребятами, имея в обойме все фигуры. В противном случае, нам придется в скором будущем познать такие политические кульбиты, где очередному игроку придет в голову мысль, назвать политическую партию — "Единая Москва". 

Михаил Тевосян

ligamir.com

! Орфография и стилистика автора сохранены