Любопытно: а как Милонов намерен проверять наличие нижнего белья у женщин? И как предлагает карать за его отсутствие?
Технически решение есть - братский режим в Иране создал полицию нравов и периодически насмерть забивает ногами и прочими инструментами женщин, не соответствующих высоким стандартам традиций. Хотя, в общем, даже там вроде бы под юбку лезть еще не догадались, оценивают стандарты по видимому экстерьеру.
В любом обществе всегда есть фрики и невменяшки, нормы без отклонений не бывает. Милонов подтверждает это правило личным примером. Другой вопрос, что подобные персонажи все-таки должны быть нишевым явлением и не проецировать свои маргинальные воззрения на все общество.
Милонов не понимает достаточно простую вещь. Традиционное общество регулирует отношения между человеком и обществом посредством традиций и норм морали, общих для всех. (Кстати, не стоит путать мораль с нравственностью. Мораль - это кодекс поведения, насаждаемый человеку обществом. Нравственность - внутренний кодекс самого человека, его личная система запретов и разрешений).
Городское индустриальное общество создало более сложный комплекс отношений между человеком и обществом, между человеком и социальными группами, между социальными группами внутри общества. Если не вдаваться в подробности, то мораль стала множественной. Она сохраняет относительную цельность внутри отдельной группы, но не обязана совпадать с установками других групп. Возникает поликультурная среда.
Запад столкнулся с этой проблемой раньше других, но до сих пор не смог решить ее, так как возникла несовместимость возникающих микро-культур на этическом уровне. Попытки решить проблему достаточно примитивно через пресловутую "толерантность" ничем хорошим пока не заканчивается. Работает эта схема достаточно плохо. Но в том и загвоздка, что решать проблему все равно нужно, причем на уровне именно городского общества, не возвращаясь к механизмам традиционного.
Решение демонстрируют ряд восточных культур - через высочайшую личную свободу, оборотной стороной которой является тотальное и безусловное уважение личной свободы окружающих. Такой подход сумели реализовать, к примеру, японцы. Однако применимы ли их решения к нам - вопрос пока неочевидный. Слишком мы разные.
В любом случае решать противоречия городского общества через механизмы традиционного, что предлагает Милонов и прочие сторонники мракобесных практик - это тупик. Во-первых, это уже невозможно, а, во-вторых, приведет к еще большим проблемам.
! Орфография и стилистика автора сохранены