Худенького и безобидного певца Шарлота поставили к стенке в аэропорту Пулково и казённым басом приказали извиняться. Он, конечно, извинился и даже немного пококетничал, не удержавшись и не поняв, к каким людям на самом деле попал.
Но эта его робкая улыбка и смешливая фраза в конце: "Больше так не буду", — ведь именно она и объясняет, почему государство с особой ретивостью ловит молодых и популярных. Это поколение уже совсем другое, оно в большей степени подвержено свободе и западным ценностям, а значит и в большей степени враждебно нынешнему Укладу.
Люди постарше, успевшие понять, какими скрепами живёт Россия, не стали бы абсолютно искренне и наивно говорить с улыбкой: "Больше так не буду". Какие тут смешки, когда тебя в аэропорту встречали пять дядек фсбшников.
Вот эту чужеродность сейчас и вытравливают из молодых, вбивая им традиционные скрепы прямо в лоб. Чтобы мыслили в строго отведённых рамках, и боялись ровно по вычерченным лекалам. Поэтому власти и охотятся за Моргенштерном, Милохиным и им подобными с особенным рвением.
Не потому что они популярные, а потому что совершенно непонятные. Совсем новое поколение, практически нетронутое российской традиционной хтонью.
! Орфография и стилистика автора сохранены