Анатолий Несмиян совершенно верно отметил, что что главным ответом Путина на мятеж Пригожина станет месть за тот страх, который он испытал. В Z-каналах появляется все больше новостей о том, что власть начинает преследовать тех, кто не попытался остановить мятеж, которого, согласно отмененному уголовному делу, не было. В частности, летчиков и пограничников.
Наградив непричастных, Путин решил приступить к наказанию невиновных. У него, в подробностях рассказавшего о государственном финансировании ЧВК Вагнера, нет никаких вопросов ни к самому себе, создавшему это бандформирование, ни к мирно беседовавшим с Пригожиным в штабе ЮВО генералам Евкурову и Алексееву. Но за грязные штаны Архистратига кто-то все же должен понести наказание.
Раздувая миф о подавлении мятежа, грозившего гражданской войной, Путин не только не провел показательный суд над мятежниками, но даже отказался указать, кто же это был. Сложно еще сильнее дезориентировать всю государственную машину, чем полностью лишить ее системы координат, в которой было бы понятно, какие действия наказуемы, а какие поощряемы. Это уже вызывает немой вопрос в Z-сообществе, почему своим все, а остальным – закон?
Собственно, не вызывало сомнений, что Путин не способен на внутриэлитные репрессии, т.к. это разрушит основы функционирования его мафиозного государства. Но наказанием случайных людей он лишь доломает те немногие оставшиеся у него рычаги управления страной. В следующий раз желающих принять участие во внутриэлитных разборках на стороне государства (читай Кремля) будет еще меньше. Но дед настолько испуган, что уже не отдает отчета своим действиям, подчиняясь исключительно трусливым животным инстинктам.
! Орфография и стилистика автора сохранены