Лучшая теннисистка России Дарья Касаткина (12-й номер мирового рейтинга) подложила большущую свинью путинскому режиму. Девушка всего-навсего совершила каминг-аут.
"Всего-навсего" — потому что весь цивилизованный мир давно забил на то, кто с кем и как спит.
"Большущую свинью" — потому что пещерная гомофобия есть чуть ли не краеугольный камень путинского режима, его чуть ли не главная духовная скрепа. Гомофобия в путинской России возведена практически в ранг государственной идеологии.
В самом деле, попробуйте уточнить у любого ватного пропагандиста: каким боком духовность среднестатистического россиянина превосходит духовность среднестатистического европейца?
Не сомневайтесь, максимум через пару-тройку секунд вылезет довод о заполонивших Запад геях и лесбиянках.
Вообще, расхожее ругательство "гейропа" наглядно свидетельствует о том, что ватный мозг в состоянии воспринять из западных ценностей. Для него Европа — это не Моцарт, не Ньютон и не BMW. Для него Европа — это узаконенные гей-парады, на большее рефлексии не хватает.
Ясно, что гомофобия путинского режима лишь частный случай общего курса на уничтожение всякой конкуренции. В этом же ряду — государственные подряды только для избранных, сакрализация путинской версии Второй мировой войны, боязнь допустить к выборам Навального, преследования свидетелей Иеговы в угоду РПЦ.
Ну и еще два слова о Касаткиной.
Спорт всегда был тесно связан с сексуальностью; мужественность (или женственность) спортивного тела — это куда более древний пласт человеческой культуры, чем кубки и медали. Спорт — самый верный союзник традиционных сексуальных связей, именно поэтому слово спортсмена в защиту гомосексуализма весит больше, чем, например, слово художника.
В этом смысле каминг-аут лучшей теннисистки страны — страшный удар по путинизму, который всегда рассматривал спорт как орудие пропаганды.
Впрочем, спортивные чиновники и сами помогают иронии судьбы делать свое дело. Выбор гомосексуалиста Чайковского в качестве замены государственному гимну — как раз из этой оперы.