Московский городской суд посвятил 12 апреля уже третье заседание оглашению письменных материалов обвинения в госизмене, предъявляемого бывшему специальному корреспонденту "Коммерсанта" и "Ведомостей", советнику главы "Роскосмоса" Ивану Сафронову.
Как написал "Коммерсант", защита заявила, что ее поставил в тупик "хаотичный" и выборочный порядок предоставления документов прокурорами. Еще большую сумятицу в ход процесса внесло решение гособвинителя опускать нецензурные выражения, которые фигурируют в оперативных материалах дела.
По словам одного из четверых защитников Сафронова Дмитрия Талантова, вход в зал заседания суда, как и прежде, был огорожен четырехугольником из кресел, чтобы никто даже случайно не мог заглянуть в дверную щель или замочную скважину. Кроме того,
перед началом слушаний над входной дверью специальный динамик постоянно издавал шипящий звук, чтобы из зала, где слушается закрытое грифами секретности и гостайны уголовное дело об измене в форме шпионажа, не донеслось ни единого звука.