Через некоторое время мы с вами узнаем, что спецпредставитель президента РФ по связям с международными организациями Анатолий Чубайс во время этой войны интенсивно вёл переговоры о способах отстранения Путина от власти. Он хороший оратор, но на сей раз будет особенно стараться в своих объяснениях и удивит.
Его талантливая жена Дуня Смирнова всё это время вместе с семьёй Юмашевых изо всех сил боролась за мир, а их домище в Переделкино изначально и строился-то для будущей передачи какому-нибудь реабилитационному центру...
Мы узнаем, что Алишер Усманов и Ирина Виннер, оказывается, с изысканной восточной хитростью долго обхаживали Алину Кабаеву, убеждая её в необходимости намазать яд на трусы диктатора. Об этом они нам сообщат из своего замка на Апеннинах.
Из частной швейцарской клиники, проснувшись после долгого медикаментозного сна, Владимир Жириновский со всей своей неподражаемой категоричностью и энергией заявит, что он, если б не был при смерти, точно смог бы остановить ненавистного тирана, и только несвоевременная тяжелейшая болезнь парламентария помешала спасению тысяч жизней.
Но теперь он абсолютно здоров и готов стать если не президентом, то хотя бы представителем новой России в ООН.
Эрнст тоже найдёт что сказать. И Певцов, и Овечкин, и Расторгуев, и прочие...
Но думаю, это будет нам малоинтересно.
Куда интересней мне, например, какими окажутся статьи новейшего кодекса о конфискациях, люстрациях и других поражениях в гражданских правах целых категорий российских граждан.
Ну и персональная ответственность, разумеется, должна быть адекватной содеянному!