Сурковская ахинея — это самое умное, что может предъявить миру нынешняя российская власть, когда хочет представить себя способной к глубокомысленным размышлениям о судьбах мира.
Оно и понятно.
В сравнении с такими мыслителями, как Жириновский и Медведев или вот вернувший марксизм-ленинизм на арену актуальной русской мысли Рашкин, объяснивший почтеннейшему гражданскому обществу, что и с тепловизором и биноклем лося от кабана на трезвую голову в неосвещенном лесу не отличишь, Сурков, помянувший в своем исследовании законы термодинамики, царя Соломона, Гегеля, Гёдля и капитана Лебядкина, наверняка выглядит светочем разума в глазах гимназисток пятых, а то и шестых классов, не говоря уже о депутатах ГД.
Для чего же Сурков опирался на авторитеты Экклезиаста и капитана Лебядкина?
А оказывается, для того, чтобы научно доказать, что самое хорошее, что есть во вселенной, — это государство, а самое плохое, что есть в государстве, — это его граждане.
Я, правда, формулирую лучше, чем Сурков, потому что хуже не умею, но это для того, чтобы вы не тратили время на чтение его очередной ахинеи.
Считайте это актом проявления человеколюбия с моей стороны.