У нас в городке спокойно. Просто над головами летают военные самолеты. Граница с Газой далеко, по прямой полтораста км. С Ливаном (откуда тоже может прилететь) тоже далеко, по прямой чуть меньше сотни км. 

Но сегодня объявлен общеарабский "день ярости" с забастовкой. К сожалению, позиция тех мусульманских сил, которые выступали против, не возобладала. Слева и справа от нас большие смешанные города и много маленьких несмешанных деревень. И трассы. 
А еще у нас телевидение, которое... ну как сказать. Проведем аналогию с WWII.Не берем СССР. Ну хотя бы Великобританию в дни бомбежек. ТВ тогда не было, но вот  по радио бы разные ораторы говорили, что виноват не Гитлер, что немцы братья и все правильно делают, потому что их довели. Долго бы проработало это радио? А у нас, увы... Ибо демократия.

И орут так, как на ток-шоу у Соловьева. И еще у нас есть интеллектуалы. Скоро это слово станет для меня ругательным. 

Как это произошло - длинная история. Когда война кончится - обещаю попытаться ее спокойно рассказать. Друзья извне, готовьте вопросы, я их  буду складывать в папочку и готовить на них ответы.

А для левых и правых любителей расовогендерных тем расскажу: за жесткие меры к тем, кто будет вершить насилие под маркой "дня ярости", выступил зам. министра внутренней безопасности. Он темнокожий. А сам министр, кто не знает - открытый гей. Но они не левые и левые их не любят.

И о расизме, да. Расисты, ИМХО, это левые и кусок русской улицы.
Когда началась война, начались споры об арабах. Что естественно. В том числе довольно резкие споры.

И нашлось много таких, кто закричал, что "мы пришли на их землю" и "евреи еще хуже". Ну и получалось, что мы должны с пониманием относиться к погромам и вандализму и терпеть, а также подкармливать.

Я думала - что (совсем недавнее) это мне напоминает? Вспомнила.

В Хайфе тут нашествие диких кабанов (сейчас их поменьше, их светошумовые пугают, прячутся они или в лес уходят, к тому же хулиганы жгли мусорки, которые кабаны переворачивают в поисках еды).

И вот на требования к ирии что-то сделать, а то опасно, в сетях звучало: а мы живем на их земле (!), надо сосуществовать, кормить, люди намного хуже и т.д.

Так вот, расист - это тот, кто считает другой народ не взрослыми людьми (в том числе которые сами должны заботиться о своих детях, не тащить их к ракетным установкам или на акции с бросанием камней), а несчастными несмышленышами, или животными вроде кабанов. А не расист - тот, кто верит в то, что у человека есть выбор: быть врагом, нейтральным или союзником.

К сожалению, мы не можем знать, кто из мило всегда нам улыбавшихся торговцев или водителей выйдет на трассу с камнем или пойдет жечь машины и дома. 

Поэтому лучше как минимум сторониться и остерегаться. И ни в коем случае не лезть с цветами и миром-дружбой-жвачкой, как делают некоторые. Кто из них не проплачен (проплачен не фигура речи, известно уже документально, какие фонды-фондики платят - и за что), а искренний, тому будет очень бо-бо морально. И жизнь показывает: если снежиночка пришла с цветочками, а арабские дяди все равно ее считают еврейской или русской шлюхой - потом эта снежиночка первой будет орать, что всех арабов надо утопить или повесить. То есть из нее получится самая махровая расистка. А расистов и так на планете навалом.

Светлана Гаврилина

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены