Михаил решил, что по отличительным особенностям территории можно понять, где конкретно находится дом, а потом сделать выписку. Для этого он нашел в Иркутске человека с коптером и приехал на место. Не прошло и минуты с момента взлета квадрокоптера, как к журналисту подбежал человек и стал спрашивать про разрешение на взлет, "что это они тут снимают", а потом заявил, что он "правосознательный гражданин и патриот" и ему кажется, что происходит что-то незаконное.
Грачев и владелец квадрокоптера решили с "патриотом" не спорить: "спустили коптер, сели по машинам, но покинуть "священную территорию" оказалось нелегко:
дорогу перегородила "тойота", откуда вышли с тем же мужчиной еще двое крепких парней". Они стали обвинять журналиста в попытке очернить врио губернатора. Михаил вышел из машины и попросил незнакомцев представиться. В это время один из защитников Кобзева заскочил ему за спину, вытащил из машины ключи, перебросил другому, а потом заявил: "Будем ждать полицию".
Минут через тридцать приехали подполковник, капитан и два полицейских более низкого звания.
В ходе двухчасовой беседы выяснилось, что задержанные ничего не нарушили. Тогда их предупредили, что если они еще раз взлетят, то нарушат ст. 19.3 КоАП (неповиновение законному требованию сотрудника полиции).
Из происшествия журналист сделал вывод, что дом врио губернатора в "Хоромах" находится под постоянной охраной спецслужб, причем главным был, видимо, сотрудник ФСБ, который остановил их, вызвал полицейских, а потом руководил ими: подсказывал, консультировал, постоянно с кем-то созванивался, что-то кому-то отправлял.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter