Да ну, россияне опять какими-то писечными историями озаботились. И истории все однообразные и тоскливые. Как кто-то к кому-то лез под юбку. Поскольку в этих историях всегда слово против слова, а к, простите, федеральным светским господам и дамам у меня доверия никакого (там всегда - "то ли он украл, то ли у него украли"), я просто смотрю коллективный синопсис. И он скучный, даже на мелодраму не потянет.
А вот у нас истории просто-таки кинематографичные. Вот судили иерусалимского полицейского, который вступил в связь с палестинской нищенкой. Она собирала милостыню на Храмовой горе. А на территории, которая под израильской юрисдикцией, была нелегалкой. Но полицейский ее не слил и нарушил закон. И все вскрылось, стали разбираться, он уволился с работы. Мог быть тюремный срок. Обвинение проверяло вариант, что он принудил ее к сексу, пользуясь ее положением. Но в итоге подозрение в сексуальном преступлении сняли, но осталась другая статья.. И все смягчили - хороший был полицейский, а до полиции служил, воевал. Дали ему штраф и испытательный срок - не посадили.
Прикиньте, какой антураж - Храмовая гора, сексапильная нищенка, страж порядка в классическом конфликте чувства и долга, драматизм судебного процесса... )
После такого сюжета все эти московские зубодробительные сексуальные дрязги бледны) Да и антураж вполне себе представляю (вне зависимости от правдивости сторон) - всякие отстойные офисы и прочие помещения нежилого фонда, бухло фоном или грязные кофейные чашки, редакционный матерок тоже фоном, и что-то там случилось или не случилось в темном углу, а кто не понимает, тот лишен эмпатии. (На сей раз все вокруг Шендеровича).
Не-не, с эмпатией все ОК, просто каждый имеет право обладать эмпатией в отношении не ко всем подряд. Вот влипшие полицейский и его подруга меня чем-то зацепили, мб, в силу стройного композиционого построения сюжета из самой жизни).
А там, в стране Исхода, они все то спят друг с другом, то перестают, то обижаются, то мирятся. Такой трахающийся или мордобойный клубок из всех и вся, что тут интересного? Вот полицейский и нищенка - это да!
! Орфография и стилистика автора сохранены