Приговор Константину Котову - это что-то совершенно запредельное.
Понятно, что уголовное преследование любого политзаключенного - это преступление против правосудия, совершенное следователями, прокурорами и судьями, но обычно все же речь идет о фальсификации доказательств вины, подмене понятий, ложной интерпретации понятий и фактов, которые дают возможность власти хотя бы пытаться (относительно или абсолютно неудачно) изображать защиту общественных интересов и следование праву.
В ситуации с Котовым мы имеем акт чистого государственного террора, абсолютно неправового произвола, даже и не пытающихся камуфлироваться.
Речь не только о наглом посягательстве на свободу собраний, но и о суровом уголовном наказании при заведомом отсутствии какой бы то ни было общественной опасности от действий Котова. Приговор судьи Минина противоречит не только духу и букве правовых норм, целям и назначению уголовного закона, здравому смыслу, но даже и Постановлению Конституционного суда.
Константин Котов должен быть безусловно освобожден, а приговор ему должен быть отменен. Надеюсь, это случится скоро.
К сожалению, вероятно, судья Минин и прочие преступники, виновные в уголовном преследовании заведомо невиновного человека, сядут на скамью подсудимых не так скоро, но мы должны добиться и этого.
! Орфография и стилистика автора сохранены