Недавно Путин опозорился очередным перлом. Он сказал буквально следующее — "От ветряков птицы гибнут. Они так трясутся, что червяки вылазят из земли".
Безотносительно контекста данного высказывания, сама метафора настораживает. Упоминание низших существ, буквально нутряной земляной нечисти, да еще в разухабистой сологубовско-мамлеевской стилистке, говорит явно не о литературном таланте, а о глубокой психической патологии.
Не надо быть психоаналитиком семи пядей во лбу, чтобы сказать, что тема червей связана с темой земли, а тема земли, в свою очередь, с темой смерти.
Вообще, создается впечатление, что попытка продлить нелегитимное правление для Владимира Путина — есть не более, чем попытка отсрочить свою гибель. Никаких иных сакральных коннотаций в его жажде власти не содержится. Как впрочем и рациональных.
Считается, что партия власти чрезвычайно монолитна и неприступна, как и обслуживающие её силовики. Сейчас, как и перед распадом Советского Союза на фоне радикального (последнего) передела собственности происходит борьба внутри силовых ведомств - как то - ФСБ (КГБ) против МВД.
В действительности расклад сил внутри властных группировок весьма многообразен. Например, есть группы имеющие четко выраженные прозападные интересы, хотя бы потому, что члены этих групп являются клиентами западной банковской системы. Если Россия ещё и держится на плаву, то именно из-за них. Но есть и одержимые - Путин и Ко, хранящие, видимо, свои деньги в каких-то виртуальных империях, убаюканные сладкими геополитическими сказками шизоидной обслуги. К сожалению их много. И это представляет собой определённую опасность.
Твердить про упадок Европы - это исключительно советская и постсоветская мантра. Сомнительная привилегия нищих мозгом агитпроповцев и их импринтингованых сограждан. Удивительно, но о засилье мигрантов в Германии я слышу только от русских эмигрантов и жителей экс-ГДР. При этом ни разу - от западных немцев. Как я уже писала, социалистическая публика испытывает глубокий комплекс неполноценности и подсознательно ассоциирует себя с мигрантами. Репрессивный перенос - клиническая классика жанра.
При этом, проблема мигрантов, безусловно, существует. Но в ней нет никакой апокалиптической угрозы. Буквально - подобное недоразумение решается принятием пары-тройки законодательных актов.
! Орфография и стилистика автора сохранены