Пока будет существовать "путинизм" — будут существовать и сфабрикованные дела; будет существовать террор. На смену одних "расстрельных" статей — будут приходить другие.
Это первобытный инстинкт самосохранения — "путинизму" иначе не выжить.
Настоящая оттепель наступит лишь с приходом весны, а весна придёт после падения "путинизма". Иначе никак".
Телеграм-канал "Мастер пера":
"Президент явно чем-то расстроен. Обычно в дни таких торжеств принято подписывать более позитивные документы. Но, похоже, что это не про сегодняшний случай. Или настроение президенту испортил Лукашенко, или Кириенко с Володиным, или это было воздействие таких фактов и событий, о которых мы можем только догадываться..."
Егор Седов:
"Итак, закон о фейках и о "насильственном уважении" (предлагаю впредь именовать это именно так) подписан.
1. Некоторые телеграм-каналы говорили, что нет, он наложит... вето.
Откуда такие странные суждения? Проявить себя белым и пушистым у "него" была 1001 возможность. И получить взамен прихлопы и притопы наиболее склонной к компромиссам части интеллигенции.
Но, судя по всему, мнение этой самой склонной к компромиссам части интеллигенции особого уважения у власти не вызывает.
2. А нам-то что? Кричать "ой, теперь что угодно заблокируют!"? Так и без того что угодно блокировали, и что?
А вот насчет "насильственного уважения"... Так русский язык содержит достаточное количество антонимов. "Наша честная, мудрая, избранная на открытых и прозрачных выборах власть!" Ну вот, мало того, что все все поняли, так еще и смеяться станут. А смех — это как кислота у "Чужого", все разъест моментально.
Недаром прошло очень мало времени с момента появления "закона" об оскорблении президента СССР до упразднения поста президента СССР.
В общем, на сердитых воду возят.
3. И отдельный совет: раз замахнувшись на антонимы, продолжаем, продолжаем и продолжаем, останавливаться нельзя. А то, помнится, "закон" о митингах и шествиях в 2012-м вызвал массу креативов с "заявкой на поход в булочную". А после лета 2012-го все это куда-то делось, затихло. Так делать не надо".
Иван Давыдов:
"Проснулся с чувством неодолимого уважения к власти. Даже с любовью. Такие у нас депутаты миленькие. Как цыплятки. Бегают, квохчут, червячков клюют. А силовички какие! Как котики. И шкурку с мышки снимут, и кровушку пустят. А министры! Каждого хоть сейчас в университет, чтобы студенты слушали дивные их речи и делали выводы о безграничных возможностях жизни без мозга. А премьер!
А судьи! На такой работе — и совсем без совести. Это ж не жизнь, это подвиг. А мы, скоты, не ценим.
Про президента я даже не заикаюсь. Просто восхищаюсь тихонечко".
Леонид Волков:
"1. Власть, которая требует уважения под страхом наказания, заслуживает лишь презрения — но уважения никогда.
2. То, что все государственные СМИ выведены из-под действия "закона о фейкньюс", требует считать все их новости фейковыми по определению, пока не доказано обратного".
Телеграм-канал "СерпомПо":
"Все утечки про либерального президента, который отклонит закон о наказании за оскорбление госслужащих, оказались гнусным фейком. Путин все подписал: и закон о фейковых новостях, и закон о блокировке в интернете материалов, оскорбляющих общество, государственные символы и институты власти РФ.
Короче, надумаете теперь оскорбить человеческое достоинство какого-нибудь сановного ворюги, нарушив общественную нравственность рассказом о его дворцах с уточками или путешествиях на яхте олигарха в обществе проституток, готовьтесь к штрафу до 300 тыс. руб. или к аресту на 15 суток.
В связи с мудрым решением Путина СерпомПо предлагает скорректировать старую русскую поговорку и отныне давать ее в новой версии: "На каждый роток — накинем платок!"
"Путин все-таки подписал закон о блокировке фейковых новостей и неуважении к власти. Новая реальность рунета начинается. В Роскомнадзоре теперь развязаны руки блокировать практически все что угодно, а потом только разбираться", — пишет телеграм-канал "Кстати".
Лев Щеглов:
"Про #нельзянеуважатьвласть "Боится — значит уважает" (русская поговорка). Родился и провёл я детско-подростковое счастье на Обводном канале. Просто напротив "Красного треугольника". По каналу плыли фекалии, вдоль гуляли послевоенные урки с ножами за короткообрезанными голенищами сапог и умением сплёвывать на полметра, во дворах по выходным плясали под гармошку и падали, утомлённые самогоном… Это из виденного, из жизни. И бывало, нас, ребятишек, била жёсткая послевоенная питерская шпана. Один раз дворовый авторитет (Колька Вильник — фамилия? кличка?) разбил в клочья лицо отцу, вступившемуся за меня... К моей радости и получил изрядно. Всегда далее, при случайных встречах с ним, отец говорил ему, что он гад и подонок. Тот ухмылялся… уважения не требовал. Силён и громаден был... Говорили, что какой-то чин в комсомоле… 60 лет прошло. Теперь бы таковой и уважения и почитания потребовал! Власть... P.S. Плевать буду на эти гнусные законы. Хотя бы в память об отце".
Телеграм-канал "Медиатехнолог":
"Формулировки первого документа включают в себя фразу "оскорбление человеческого достоинства" — странно, что за него так пекутся наши чиновники, которые сами-то человеческое достоинство избирателей не жалуют. Последние месяцы будто проходит парад опизденевших заявлений от "жить на макарошках" до "кровной мести" и депутатов, "ненавидящих" русских. Во всем поведении этих охуевших персонажей сквозит полное пренебрежение к человеческому достоинству — можно вспомнить проект "дуэльного кодекса для чиновников", в котором вызов по задумке автора мог быть брошен только "равному по статусу", "обычный гражданин" выстрелить, например, в губернаторское ебало, права не имел. То есть эти хуемрази и в самом деле считают себя некой высшей кастой, и это теперь закреплено законодательно.
Что же до второго законопроекта — то эффект от него предскажу прямо противоположный. Как известно, "правда не горит", а вот фейки "стухают" сами собой. Теперь же, если написать любую дичь о жене депутата, которая посасывает у его коллег, а параллельно отмывает для муженька баблишко, этот фейк в случае запрета судом станет куда более популярным, вместо того, чтоб раствориться в своей нелепости. Сработает тот самый эффект Барбары Стрейзанд: новостные ресурсы массово напишут о запрете новости, не забыв упомянуть ее суть, а нелепица вылезет на всякого рода Pikabu и на других ресурсах.
Нет здесь, словом, никакой задачи борьбы с фейками — чиновничья каста максимально закрывается от критики и правды просто затем, чтоб сохранить свою ублюдочную суть и преемственность".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter