Про старшую дочь Насти очень много вопросов и многие начинают предполагать какие-то необыкновенные вещи, типа того, что Настя не посещала дочь, сдала ее в интернат и не заботилась. Более того, дамы, типа уполномоченной по правам детей Кузнецовой, говорят, что это все манипуляция общественным мнением и низко упоминать дочь.
Удобно обвинять того, кто по суду лишён права ответить, не так ли?
Я снова долго собиралась с мыслями и не могла ничего написать, потому что начинала вбивать даже сухие факты о смерти Алины и останавливалась, думая: "Как же так. Человек умер, а я пишу об этом какой-то пост? Зачем? Как можно? Такое горе, нельзя вот так кричать, семье же плохо".
Но потом мне в личные сообщения прилетел вопрос об Алине и я вывалила все, что знаю. Раз вывалила там, напишу и здесь.
Алина до своих 7-8 лет жила вместе с Настей и ее на тот момент младшей дочерью Владой, но потом врачи и органы опеки сказали, что Алине нужен особый, не домашний уход, а специальный. Так Алину отвезли в Зверевский интернат. Да, это государственное учреждение, а не частная лечебница, но что в этом такого? Давайте вспомним цены на платную медицину и заткнемся. А ещё вспомним, что государственное бюджетное учреждение - это не значит, что тебе не надо ни за что платить, это значит, что лекарств вечно не хватает. Именно поэтому мы передавали лекарства Алине в минувшие выходные. И не какие-то сверхъестественные, а вполне обычные, ведь даже их не могут обеспечить в интернате.
Настя с Владой ездили к Алине 1-2 раза в месяц. Когда Алина болела, а зимой это происходило часто, Настя ложилась вместе с ней в больницу и лежала сколько понадобится. Поэтому вчера папа Алины и бывший муж Насти вчера искал сиделку, а не звонил своей постоянной. Потому что Настя всегда лежала в больнице с Алиной.
Настя - воспитывала детей одна, потому что она в разводе. Бывший муж исправно платит алименты, забирает детей на выходные, дети любят ездить к папе. Но а остальное время дети всегда с Настей, она водит их в школу, учит с ними уроки и ходит гулять.
Пару лет назад Настя хотела забрать Алину обратно, они привезли ее на весенние каникулы домой. Но у дочки началась страшенная аллергия на все, пришлось срочно вести ее обратно. Но так просто Алину в интернат обратно не приняли, понадобилось сдать миллиард анализов, чтобы снова подтвердить необходимость постоянного ухода за ней.
Насколько я знаю со слов Влады, последние две зимы (прошлая и эта) были очень опасными для Алины, она часто болела. Врачи говорили, что если Алина достигнет половозрелого возраста и закончит переходный возраст, то она будет жить сколько угодно. Но с ее болезнью высока вероятность того, что она не доживёт.
Меня спросили: Даш, а она бы выжила, если бы Настя не была под арестом?
Не знаю.
Понимаете, просто если бы Настя была на свободе, то она бы отвезла лекарства в пятницу, сразу как попросили.
А так как мне сообщили об этом только вечером пятницы, то мы отвезли лекарства днем воскресенья.
Ну и скорее всего, если бы она была с дочкой, то скорее всего раньше начала бы паниковать и требовать перевести в больницу.
Поэтому когда мне говорят, скажите спасибо, что отпустили повидаться с дочерью перед ее смертью, я говорю: идите на***.
Суд обязан учитывать обстоятельства жизни подозреваемого, суд не имел права запирать Настю дома.
Более того, этого дела вообще не должно было быть, потому что это какое-то сумасшествие: дебаты в Таганроге и образовательный проект - отправляйся в колонию на 6 лет.
Не смейте лгать, у Насти нет возможности вам ответить, но у нас есть.
! Орфография и стилистика автора сохранены