После этого его доставили в полицию, где хотели признать опьянение, но освидетельствование показало его трезвость. Затем Камалова вывезли в лесопосадку, где положили на заднее сидение автомашины, сковали Ислому руки наручниками, зажали нос, после чего смогли напоить водкой, после чего засвидетельствовали его опьянение.
Никулинский суд дал Камолову трое суток ареста … "за злостное неповиновение законным требованиям сотрудников полиции" и направлен в спецприемник при ОМВД Бирюлево-Западное.
Оттуда его на другой день вывели через запасной вход те же люди в штатском, которые были при первом задержании. Они насильно заставили Ислома сесть в серебристое "Шевроле" – это видела его мама, которая пришла встречать сына к спецприемнику. Камалова привезли в ОМВД Останкино, где
начали опрашивать на предмет его нахождения в Турции, причем объяснения были искажены – Ислома вынудили их подписать. После этого Останкинский суд признал его виновным в нецензурной брани и дал десять суток ареста за мелкое хулиганство.
Сотрудники ФСБ приезжали в спецприемник на второй и восьмой день его там нахождения. При освобождении Камалова из спецприемника 27 декабря его ждали трое лиц в штатском, один из них Николай Кабицкий сказал, что им надо задать еще несколько вопросов. Камалов ответил категорическим отказом, тогда его силой затолкнули в машину, что видели его мама и адвокат Тимур Идалов.
Затем Ислома отвезли в Хамовнический суд сотрудник ФСБ и два сотрудника, где на основании подложных рапортов и подложного показания свидетельницы осудили на 15 суток за нецензурную брань в общественном месте.
Судья Андрей Лутов отказался предоставить Ислому лист бумаги и ручку, а также вызвать адвоката Идалова. Правозащитник Бабушкин обратился в ряд инстанций по вопросу нарушения прав человека со стороны сотрудниками оперативных подразделений ФСБ.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter