30-суточный арест Сергея Удальцова за то, что только что запретил наказывать лишением свободы Пленум Верховного суда и многократно запрещал Суд Европейский - наказание лишением свободы за нарушение правил проведения митингов (якобы предварительный минимитинг на том же месте, что и главный), не повлекшее ни насилия, ни нарушения прав других - это очевидная попытка нивелировать протестный характер "пенсионной" акции 2 сентября в Москве, дать ей быть растворённой в предвыборном митинге КПРФ.
И мне интересно, как будут реагировать Зюганов и кандидат Кумин на этот акт наглого и вызывающего произвола. Неужели проглотят?
Гнусность Кремля, заявившего, что им мало унижения матери политзэка №1 России Олега Сенцова, попросившей о помиловании сына, им почему-то требуется его личная просьба. И тогда, может быть, снизойдут.
Но Олегу Геннадиевичу не нужно его личное спасение, ему нужно освобождение всех украинцев-политзэков. И его личное освобождение - это возможность для Путина еще сохранить у себя 34 пленников.
И возможность избежать принятия "Списка Сенцова". Который будет начинаться с фамилии на "П". И это будет не бывший прокурор Крыма Поклонская. (Она, конечно, в нем тоже будет, но номером вторым или третьим).
Если уже заговорил о матерях... Какая это все-таки подлость - прямо грозить участницам сегодняшнего "Марша матерей", что они якобы "угрожают общественной безопасности".
Идя по бульварам с плющевыми мишками, с лошадками и единорожками. И косвенные угрозы - что этот Марш только повредит Анне Павликовой и Марии Дубовик, поелику дело на контроле на самом верху, а там давления не любят, ох, как не любят...
И замечательные адвокаты, честно дающие понять - девушки - заложники, и из-за уличных акций на них отыграются: так, может, дали бы за отбытым, а так чалиться в Можайке лет по пять.
А ведь во всём цивилизованном мире - от Венесуэлы до Турции и Ирана - во главе шествия в поддержку политзэков шли бы их защитники.
И эти причитания из Совета по правам при Президенте: как всегда, советы, полные добрых намерений - лучше не нарываться...
Они хоть сами представляют, что будет, если на глазах всего цивилизованного мира росгвардейцы будут вырывать мишек и лошадок из рук Анны Наринской и Татьяны Малкиной и тащить их в автозаки.
* * *
Послесловие. "Сталин-попаданец" о "Марше матерей"
Если бы я был Сталин, но хороший, я бы обращаясь к, допустим, выпускникам каких-нибудь партийных курсов, выступил бы так:
Некоторые спрашивают, почему в борьбе с полицейским путинским режимом на демонстрацию в защиту юных узниц этого режима вышли матери? И я вам отвечу, прямо, как учит нас партия: потому что не вышли отцы!
Потому что некоторые мелко, я бы даже сказал, очень мелко-буржуазные политики решились только причитать и жалобно сетовать на то, что жандармские расправы над совсем еще детьми только толкают к эмиграции...
Так это жандармы толкают к эмиграции! А настоящие вожди трудящегося народа должны толкать на улицу, на классовые бои, на защиту священных народных прав!
Поэтому, товарищи, иногда настоящему мужскому поведению партийные массы должны учиться именно у женщин, у отважных и стойких женщин... Особенно, если некоторые партийные горе-руководители совсем обабились и без справки от околоточного боятся даже выйти на улицу...
* * *
Высокохудожественное приложение
Леонид Тучинский
Будь я Ротшильд
Будь я Ротшильдом, богачом,
Не грустил бы я ни о чем.
Вот тебе, женушка, трёшница.
Сделай все, как полагается:
Свежая хала не крошится –
Свежая хала ломается.
Вот вам по трёшке, соседушки.
Что нам ругаться да ссорится?
Все у нас общие бедушки,
Всё у нас общее горюшко.
Будь я Ротшильдом, богачом,
Я б купил себе целый дом.
Вот тебе, женушка, комната.
Стряпай, стирай и так далее…
В Торе написано, помнится:
"хватит вам жить со скандалами".
Вот вам две комнаты, деточки,
Птенчики наши горластые.
В Торе написано: "светочи
пусть под ногами не шастают".
Будь я Ротшильдом, богачом,
Я б ходил себе калачом.
Вот вам приданое, доченьки.
С плеч вас долой – будьте счастливы.
Нынче жених стал разборчивый,
Что б не сказать заграбастее.
Вам на учение, мальчики.
Знания – дело почетное.
Может быть, станете стряпчими,
Или, не дай бог, учеными.
Будь я Ротшильдом, богачом,
Всех любил бы я горячо.
! Орфография и стилистика автора сохранены