Противодействие реакционной российской клептократии, оказываемое многими внешними политическими силами, включая известные внутренние оппозиционные, иными неопытными наблюдателями может восприниматься исключительно как борьба двух диаметрально противоположных систем за обладание одним ресурсом — властью.

Однако при разработке альтернативных способов формирования новой политической реальности для главной составляющей постсоветского пространства — России, следует учитывать и тот факт, что т.н. российская оппозиция — есть во многом производная той самой системы, против которой она формально выступает.

Соответственно, для того, чтобы радикально ускорить процесс десоветизации и окончательно отстранить всю криминально-олигархическую постсоветскую группировку от реального управления, необходимо сосредоточить основные усилия по дискредитации той самой оппозиции, а не самой официальной власти, ибо она, изначально приняв ошибочный курс, сама и с огромным успехом обеспечит своё собственное падение, что уже вполне стало очевидным.

При этом до сих пор, псевдооппозиция (будем отныне называть её так) — этот договорной политический спарринг-партнёр российской власти, своими прямыми, либо косвенными усилиями всячески способствует продлению её агонии. Другой вопрос, каким именно образом следует проводить антипсевдооппозиционную борьбу — разумеется не стандартными способами — дабы в этом вопросе не сливаться с системой, а путём ведения широкой разъяснительной работы по обоснованию идентичности и схожести новоявленных "лидеров протеста", занимающихся как регулярными сливами социального недовольства с целью недопущения его перехода в политические требования, так и по сути, готовящих "мягкий транзит власти" из одних рук в другие, принадлежащих всё тому же политическому системному "телу".

Aлина Витухновская

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены