"...В своё время мы обижались на американцев, показывающих пьяного русского космонавта, использующего для починки станции кувалду".
Сразу видно человека, почерпнувшего знания о фильме "Армагеддон" из книги за подписью одного госчиновника.
Там про этот фильм целых два раза.
Цитаты под катом. Они взрывают мозг. Я вас предупредил.
Прочитай и зарыдай (с)
С. 243: "В фильме 1990-х годов "Армагеддон" русские космонавты показаны на орбите в шапках-ушанках и пьяные в стельку. Страшно: они могут обрушить на Америку ядерный удар. Смешно: эти дурацкие шапки… небритые тупые лица… Пьянка в любое время суток…
При этом русский капитан корабля устраняет все неполадки на борту исключительно с помощью лома, мата и гаечного ключа исполинских размеров".
С. 247: "В 1996 году на экраны вышел упомянутый мной ранее фильм "Армагеддон" (Брюс Уиллис в главной роли). [следует краткое изложение фабулы фильма] По пути к опасному астероиду американцы стыкуются с космическим кораблем россиян… На этом полуразрушенном корабле остался один человек, зовут его …Лев Троцкий. Грязный и небритый, он ходит в ушанке с красной звездой и в валенках; в момент прибытия американцев на борт он "чинит" корабль: лупит кувалдой по какой-то детали, торчащей из стены.
Этот небритый россиянин с чудовищно испитым, тупым лицом, в общем – положительный персонаж. Он смел, умен, решителен, помогает американцам и гибнет героически. Но… эти валенки… ушанка с красной звездой… кувалда в мохнатой грязной "лапе"…"
Владимир Мединский
"О русском пьянстве, лени и жестокости"
М.: Олма медиа групп, 2008
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
Извините, что к вам обращаюсь. Но, может, вы все-таки наконец посмотрите "Армагеддон", а?
В "Армагеддоне" огромный гаечный ключ - атрибут негра-бурильщика.
Русский полковник Лев Андропов не пьян, просто слишком долго в одиночку проболтался на орбите. Одет он в летный костюм, ботинки и шлемофон.
Да, встречать американцев Лев выходит в ушанке и футболке с красной звездой во всю грудь. И наслаждается ответным замешательством. Потому что не ставит "ковбоев" ни в хрен собачий, о чем не раз говорит.
Никакой кувалды и никаких валенок на русской станции вообще нет.
Доламывают станцию, пусть и случайно, американцы.
Лев спасает американцев оптом и в розницу (и себя заодно) трижды. И лупит он гаечным ключом (sic!) по пусковой системе шаттла. С известным эффектом.
Амплуа русского в "Армагеддоне" - практически Чубакка. Могуч, бесстрашен, небрит, плохо знает по-английски. Оттеняет собой американскую команду, собранную из отпетых балбесов. И не гибнет он, разумеется.
Чубакка не может погибнуть.
! Орфография и стилистика автора сохранены