В городке Березовский Свердловской области неизвестные расколотили свежий монумент бегущей девочки, "блуждавшей" по скверу в поисках "папы".
Судьба "папы" остается загадкой: то ли он бежал от алиментов (от полиции, от коллекторов), то ли залег в кабаке по соседству со сквером.
Короче говоря, с криками: "Папа, ты где?" золоченая гипсовая девочка "бегала" по скудному скверу, сияя на солнце и вызывая изумление прохожих.
Бегала она недолго... Государство, публично читающее мораль своим гражданам, обычно вызывает в ответ только агрессию.
Пафосное золото, торчащее посреди чахлого сквера без зелени, - живописный символ режима, который, не справляясь с прямыми социальными обязанностями, тычет в глаза общественности своей "моралью" - в самых уродливых, "гипсовых" формах.
Люди интуитивно чувствуют фальшь таких "наездов", не принимая морального права власти читать им нотации.
Раздолбить этот гипсовый фарс - настоящая услуга обществу. Пока же "вандала" ищут. За его поимку назначена премия в 50 тысяч рублей.
Впрочем, есть место, где "девочкам" с воплями: "Папа, ты где?" имело бы смысл махать своими ручками. На границе с Донбассом, вслед российским войскам, тайком пересекающим границу с Украиной.
Сотни гипсовых девочек вдоль российской границы были бы очень уместны.
Но власть, озабоченная "позолоченной" моралью, плевать хотела на реальных детей, остающихся без отцов.
- "Папа, ты где?" - "В гробу, дочка, в гробу..."
Чем не сюжет для парной композиции в центре путинской Москвы?
! Орфография и стилистика автора сохранены