В лифте подорвали человека со странной кличкой - названием брэнда переговорных устройств.
Никаких сильных чувств происшествие у меня не вызвало. Реноме человека всем известно. Тут и знать ничего не нужно, такие люди долго не живут. Им на роду написано уходить бессмысленно, нелепо и затак.
Вообще, в мафиозной корпорации с остаточными элементами цивилизованности, какой ныне является возлюбленное отечество, несистемные люди находят себя по-разному. Одни кладут себя на алтарь во имя закона и справедливости как величайшего принципа бытия, вступая в прямое противоборство с нарушающим законы аппаратом насилия: Дадин, Мохнаткин... Другие ударяются в кромешный разгул, играют с судьбой в диком поле, где нет вообще никаких правил и норм, с наслаждением присваивают право на насилие. Исторический момент подарил поприще и тем, и другим.
В России страшно мало справедливости. А с другой стороны, появилось по соседству это самое дикое поле - плод не слишком удачной неомичуринской селекции: постмодернистский симулякр на тему утопической "праведной земли", где все друг другу братья и сестры, кроме врагов, которых убивать не грех. Но если ты убиваешь, так будь готов, что и тебя непременно убьют, - таков неписаный закон дикого поля. Жизнь стоит дешево, человек легко идет вразмен. Разум, культура, мораль подменяются комплектом простых эмоций. Там и востребованы такие люди, из простых эмоций, импульсивно-инстинктивного склада. Другим там плохо.
Что-то похожее мы видим, кстати, на телешоу: они превратились в медийное дикое поле, в котором досыта гуляют атаманы Соловей и Кисель, батьки Норкин, Гордон и Толстой, атаманши Катька и Ирадка.
В глобальном масштабе это культурная катастрофа. В частностях - повод невесело усмехнуться.
! Орфография и стилистика автора сохранены