Очередь за айфоном из "несостоявшихся средних" - это симптом не только глубокой провинциальности, но и общественной невротизации, связанной с наступившим де-факто экономическим крахом. Безусловно, это вложение, но вложение символическое, как покупка плохочитаемого и всё более напоминающего маргинального писателя Климова - "нового" Пелевина.
"Новый Пелевин" - в 2016 это "фи" и "моветон", но провинция некритична.
Очередь сия - безусловно и прежде всего - автохтонно-племенной ритуальный жест. Жест этот, хоть и огламуренный, совершенно лоховской и хохломской по природе своей, наподобие хоровода или салатопожирания на площади.
Создание общего ведомства под вывеской МГБ (название - калька со сталинского) это признак оптимизации, то есть, сокращения затрат на силовой аппарат. На широкую ногу силовикам уже жить не придётся. Содержание силовых ведомств во всем мире является проблемой, потому что они ничего не производят, только специфические услуги по распределённому насилию, для поддержания структуры общества. В России же и вовсе они создают больше проблем, чем способны решить.
Здешний "рок-н-ролл", имеющий специфическое и некорректное, но точное всем известное определение, вновь приобрел свой аутентичный райкомовский окрас. Инфернальная комсомолка Чичерина, с лицом постапокалиптического голема, исполняет некрофилический донбасский гимн под аккомпанемент целого племени автохтонных зомби. Неизбывная страсть к смерти вкупе с захватническими паранойяльными маниями - племенная потомственная болезнь социалистических дегенератов, кою сложно скрыть за патриотическо-идеологической патетикой и доморощенной неразборчивой уже в мировом масштабе метафизикой.
! Орфография и стилистика автора сохранены