"Я в курсе полемики вокруг ювенальной юстиции и слежу за ней с момента ее появления. Поверьте мне, это очень грустно, что МП не нашла возможности за 30 постсоветских лет сделать ни одного заявления о предотвращении насилия в семье, о недопустимости насилия в отношении женщины, о борьбе с насилием в местах лишения свободы, о прекращении насилия в отношении незаконны мигрантов, о недопустимости насилия в отношении инвалидов и т.д."
Блогер Katia Filippova:
"Прочитала. узнала, что запрет умеренных физических наказаний это сатанизм. Посмотрела на состав этой комиссии по защите материнства, обнаружила Малофеева, Юрьева и Астахова. перестала удивляться.
Для справки: они протестуют против новой редакции статьи "Побои". В статье речь идет о насильственных действиях, "причинивших физическую боль, но не повлекших последствий". Это совсем не про шлепки".
"Мы запретили любые щелчки, шлепки и удары, даже безболезненное хлопанье. Настрого. Эффект был потрясающий, в семье стало сильно лучше. А для воспитания шлепки бесполезны", — пишет блогер Рита Красносельская.
Галина Цукерман:
"Ужас, как я двоих вырастила, ни разу не отшлепав… Не знала, что можно бить того, кто слабее и младше. Все словами да разговорами воспитывала. А оказывается — не по-божески…"
Игорь Курляндский:
"Был и остаюсь принципиальным противником физических наказаний детей, разделяя гуманные принципы педагогики. А "патриаршая комиссия" — это известный неадекватностью протоиерей Димитрий Смирнов, неудивительна мерзостность его заявления".
София Грозовская:
"Сначала вы бьете детей, говоря про духовность, потом эти дети вырастают жестокими кретинами. Они, в свою очередь, бьют и насилуют жен и снова прикрываются духовностью. Изнасилованные женщины не могут сделать аборт — это не духовно. Пусть страдают вместе с ребенком, пусть ожесточатся, утонув в бездне собственнического отношения от всех остальных, зато духовность!.."
Александр Фельдман цитирует "Домострой":
"Казни сына своего от юности его и покоит тя на старость твою и даст красоту души твоеи и не ослабляй бия младенца, аще бо жезлом биеши его не умрет но здравие будет ты бо бия его по телу, а душу его избавляеши от смерти, дщерь ли имаши положи на них грозу свою соблюдеши я от телесных да не посрамиши лица своего … любя же сына своего учащаи ему раны да последи о нем возвеселишися".
Егор Седов:
"Я очень ярко воображаю, как именно "покоит тя на старость". И тем, кто "любовно" воспитывает детей поркой, я бы все же (чисто любовно, естественно), предложил бы к старости разъехаться с детьми — и надеяться исключительно на соцслужбы. На всякий случай — чтобы "любовь" случайно каким-то образом не вернулась".
Он же:
"В заявлении РПЦ говорится, что священное писание и священное предание "рассматривают возможность разумного и любовного использования физических наказаний в качестве неотъемлемой части установленных самим богом прав родителей" (с). Думаю, этого цитирования "Медузы" о ЛЮБОВНОМ использовании мерзости под названием "физическое наказание" вполне достаточно, чтобы судить, кто тут идиоты, а где мракобесие. Вероятно, дальше следует сказать о ЛЮБОВНОЙ отправке в концлагеря, о ЛЮБОВНОМ расстреле, ЛЮБОВНОМ повешении…"
Он же:
"Насчет побоев, детей и заявления РПЦ.
Я понимаю, что может возникнуть очень даже закономерный вопрос: а как быть с юным мерзавцем, истязающим кошку или собаку?
Отвечаю: более чем уверен, что во всех без исключения такого рода случаях в семьях поколениями было принято "учить" поркой и побоями. Собственно, это — результат.
Но, судя по всему, невзирая на заявления (кстати, в той самой патриаршей комиссии состоит, как сообщают, и небезызвестный Павел Астахов — это то, что надо знать о детском омбудсмене), этого явления должно стать меньше.
Я практически не вижу сейчас валяющихся на улице алкоголиков, явно наступило некоторое улучшение. Думаю, что физические наказания в семьях составляют прямую пропорцию с тяжелым водочным алкоголизмом.
Так что некоторое улучшение нравов наверняка есть. И вот это и вызывает недовольство все тех же самых персонажей, которые относятся и к "имперско-антилиберальной партии", и к "партии войны", и к "партии отрицания общечеловеческих ценностей".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter