Уже подзабылось, но до "крымнаша" основной идеологии ненависти в Эрэфии была гомофобия. Сейчас-то "гомоугрозе" сохранила верность только Патриархия - православие всегда славилось консерватизмом!
В середине июня 2014 года, на круглом столе политологов и социологов, в дни, когда силы АТО только готовили контрнаступление, и прокремлевские корифеи обсуждали сугубую ненадежность взрывной поддержки режима, отдали должное успеху "гомопаники". Дескать, каждый (в контексте разговора - будущий "ватник") подсознательно боялся, что сын приведет к нему знакомится мальчика… И на этом очень артистично сыграли.
Я задумался, откуда у "простецов" такой страх перед однополым влечением своих чад. Ключом стала истерика вокруг "китовой" интернет-сети. Оказалось, что разветвленная система "тонкого психологического" манипулирования с целью поощрения подростковых суицидальных влечений была создана 13-летней девчонкой, точно также не знающей, что она владеет высочайшей психотехникой кодирования, как пирамида Хеопса не знает, что в ее параметрах зашифрованы* габариты Солнечной системы и окрестностей.
И тут паззл сложился. В социальных стратах, где эротика – синоним насилия, а идея использования реального или символического гомосексуального насилия в качестве наказания или маркирования доминирования, или просто понимание, что гомоэротика возможна лишь как реализация отношений господство-подчинение, а это – все не вестернизированные, не интеллигентские страты, нет ниже социальной позиции, чем жертва такого принуждения.
При этом социально предосудителен не сам однополый акт, направленный на жертву, но именно "лирическая" форма гомоэротики, которая воспринимается как добровольное принятие "участи жертвы", т.е. наибольший кошмар в этой этологической системе.
Для традиционалистского сознания любое "таящееся меньшинство" несет в себе угрозу зловредной магии…
Поэтому надо только пробудить у людей, самих про себя знающих, что они необычайно внушаемы (телеведущими, торговыми агентами) подсознательный страх перед "геями", которые внушениями и "пропагандой" заставят их чад стать "другими", и не просто "другими", но "другими", отказавшимися от социальной роли "насильника", и этим добровольно скатиться на низшие уровни это-социальной иерархии, и дело в шляпе – годами можно поддерживать в социуме тлеющую истерию.
* Лучше, чем об этой мании сказано в "Маятнике Фуко" Умберто Эко, не сказано нигде.
! Орфография и стилистика автора сохранены