Южное солнце жарит Москву. Северный ветер принес арктический холод. Сходит с ума сирень, дятлами долбят асфальт собянинские плиточники, парки в сумерках залиты белым, стоячим, призрачным дымом яблоневых, вишневых цветов. "Всё пройдет, как с белых яблонь дым .."
Зеленым аккуратным ежиком стрижены задорные, молодые газоны. Отдыхает под ними земля.
От парадов, танков, бессмертных полков – от незабываемых майских праздников непонятой войны.
Но под Москвой, в 71-й год Великой Победы, в 17-й год начала возрождения Великой офшорной России снова идут бои – звучат выстрелы, посреди мёртвых встают в атаку люди, пламенеют мщением сердца, сдвигаются враждующие груди, едут под знаком Красного креста отважные санитары. "Где ты, где, где ты, белая карета?…".
Не отпускает страну нашу фронтовое прошлое – сжимается вокруг неё кольцо фронтов.
Как же так?
В.В. Путин, якобы, вывел страну из "бандитских 90-х", но тогда откуда сегодня в центре страны, на Хованском кладбище, на глазах у ветеранов, их жён и потомков посреди океана победных новостей из пропаганвизора прошла "игра в жмурки" – бандитский передел сфер влияния – теперь на кладбищах?
Трауром георгиевской ленты плывет среди российских граждан уныние. "Флаги спускаются…".
Это один из примеров того, что под покровом сегодняшнего дадонова царства процветает бандитизм. При этом, путинское охвостье из клубка ЕР КПРФ СР ЛДПР проснувшимися весенними щмелями загудело про "введение виз для граждан из стран бывшего СССР".
Как всегда – ума палата.
Хорошо, хозяин-барин – вводите. Кто мешает? На всё согласный народ? Ввели. Дальше что? Как это решит вопрос с бандитами, которые делят кладбищенский бизнес? Откуда, кстати, у них оружие – из бандитских донецко-луганских анклавов? Что об этом говорит руководство ФСБ и МВД?
Не верю в то, что вопрос с бандитами может решить сегодняшнее ожиревшее офшорное российское начальство. Не удивлюсь, если узнаю, что кладбищенский бизнес кто-то из начальников обнял своими теплыми патриотическими руками. А из кого состоит боевая пехота – второй вопрос. Если это так, то тема является достойным продолжением всего самобытного, суверенного, российского политико-экономического устройства.
Но решение должно быть, как и со всей развальной путинской экономической системой, после её ликвидации, другое – открытые конкурсы.
В данном случае – на обслуживание кладбищ.
Несколько компаний, участвующих в таких конкурсах. Ценовая конкуренция между ними, вместе с тем – предложения качества услуг. Открытое обсуждение и подведение итогов – всё в интернете, под запись.
Тогда у граждан не будет стимула обращаться к бандитам и бандитов там больше не будет – кто-то уйдёт в то, что запрещено (наркотики, проституция), другие отойдут от дел.
Свободная экономика победит бандитизм.
Опустилась на Москву темь, захватила её проспекты, проникла в тихие переулки, холодно глядит на редкие, испуганные трамваи, провисшие, отдыхающие от жары, страдающие одышкой провода. Разноцветными светляками зажигаются квадраты окон. Под мягкими, тёплыми, абажурами из оранжевой ткани разлит у москвичей дымящийся, ароматный чай, варенье горит в розетках манящей, сладкой, масляной, блестящей корочкой – топорщится вверх пупырышками клубники. В углу бубнит, набрав камней в рот, телевизор. Страна уходит в негу выходного сна. Страна спит.