Таким образом они показали, какое место в их системе политических координат и ценностей занимают общество, народ, граждане.
Дикую картину представляет собой сейчас российское государство.
В нём есть власть, закон, деньги. Всё это работает не на единственного суверена власти – народ, а на саму власть. Что бы они ни делала.
Любые попытки приподнять (а тем более открыть) занавес над этой подлинной драмой воспринимаются как покушение на государственную власть.
Российское государство стало государством произвола, беззакония и насилия. В таком государстве извращено само понятие государевой службы.
Такое устройство государства полностью устраивает президента. При таком устройстве государства парламент – не только не место для дискуссий, но и не место для парламентских расследований.
У этих людей на самом деле есть ответы на все заданные им вопросы. Но отвечать на эти вопросы они нам не хотят. Они считают, что это не наше с вами дело и не наше с вами право – знать, что они там натворили, наворовали, кого избили или убили. Они считают себя не просто хозяевами, а собственниками российского государства. Они его по факту приватизировали.
Поэтому в ответ на заданные обществом вопросы они молчат или делают вид, что им эти вопросы не важны, не интересны.
Отсутствие ответа очень часто является лучшим подтверждением того, что вопрос был задан правильно.

Лев Шлосберг

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены