"В рядах боевиков - паника! Они бегут в Иорданию!" Ну да. А среди населения г.Москвы никакой паники. Разве что крыша едет местами.
Стою в углу вагона, ковыряюсь в телефоне. Задумалась. Вдруг объявляют мою остановку. Вскрикиваю: "Ой, господи!" и начинаю продираться к выходу. А впереди два молодых парня. Один поворачивается и резко заявляет: "Вот только Господа не надо упоминать!" "Почему это? Он бы совсем вам не помешал, чтобы доехать до следующей", - успеваю съехидничать. "Нет, нет! В подземелье - нет!!" - горячо кричит парень.
А это знаете что? Это психоз. И чем дальше, тем он будет сильнее. И это при том, что телевидение тщательно оберегает нашу психику от дурных мыслей и тревожной информации. Вы ни на одном канале не услышите новость про призыв к джихаду против России 53-х саудовских религиозных деятелей. Или про то, что войну России объявили несколько сирийских исламистских группировок. Это вообще не предмет обсуждения на бесчисленных ток-шоу про операцию в Сирии. И террористическая угроза, которая по определению возросла, тоже ни в какой форме не обсуждается. Им кажется, что народ до того приучен думать телевизором, что если ему не говорить, что есть угроза, он и не сообразит, что она существует.
Но он сообразит. Подавить чувства самосохранения куда сложнее, чем разжечь ненавистнические. Этот совершенно естественный страх за собственные жизни, который очень скоро проявится во всей красе, он может быть заставить задавать вопросы: а что это? А зачем это? А ради чего это? Вот эти вопросы, которые надо было начинать задавать еще с Крыма, но тогда жареный петух еще не клевал непосредственно в задницу, они про Сирию появятся неминуемо. Потому что в отличие от боевиков, которые "в панике бегут в Иорданию" россиянам с их паникой бежать особенно некуда. Позади Москва, и впереди, и слева, и справа.
! Орфография и стилистика автора сохранены