Сенсационная новость - естественно, в том, что о чем-то не говорят. Закончился конкурс Чайковского. Две первых премии - фортепиано и пение - получили российские исполнители; скрипка (первая не присуждалась, вторая - Тайвань), виолончель - Румыния. То есть никакой даже "политической" Америки нет, и Запада нет.
И все это вообще никак не отразилось на новостях. Никто не говорит об этом. Вообще ничего. Интервью там, то се. Ведь мельчайшую мелочь отыгрывают, когда им надо. Может быть, сказали вчера, но я не слышал. Нигде. То есть, это вообще не является больше ни новостью, ни важной темой.
А ведь это - "Сила русского оружия", в наилучшем его виде. То, о чем пропагандисты должны были бы трубить направо и налево. Победило российское фортепиано! Победил российский голос! Причем, победили в честной борьбе (покажите мне еще какую-нибудь честную борьбу - кроме спорта и музыки). С сильными соперниками. Западная школа проиграла. И т.д.
Почему это не причина для гордости? Во-первых, пропагандистам элементарно не хватает общей культуры. Они, в общем, в целом, антикультурны, типичненько так по Фрейду. В сущности эта идеология (бессознательно причем) ведь базируется на презрении к культуре, которая есть усилие над собой - а они ведь гордятся именно "природой", "инстинктом". Поэтому скрипка и фортепиано сами по себе уже под подозрением. Вот когда все это плюс Донбасс, тогда - да. А так - нет. Советская пропаганда в этом смысле была гораздо круче и так сказать образованнее. Даже и националист пошел другой: для него русская культура - это русские танки. Доминирование. Фортепиано и скрипка - это "не то".
Кроме того, в самой этой музыке есть интернационализм и открытость. Нельзя быть открытыми. Нельзя. Надо закрыться. Закрыть люк изнутри. Никаких лишних звуков. Только советские музыки в метро, на эскалаторе. В обязательном порядке. Вечно, стопяцот лет, одно и то же. ля-ля-ля-ля. ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
! Орфография и стилистика автора сохранены