Евгений Левкович:
"Всякое я видел, да не всякое. Отдают нам паспорта. А одного нет.
Сотрудник и в дежурке посмотрел, и в кабинетах, и на столах, и под столами (по крайней мере, сказал, что посмотрел) — не нашел. Позвонил во второй оперполк, который доблестно, в количестве двадцати человек в броне и с пестиками, задержал нас для "проверки" — а у них тоже нет. Что делать? А ничего. Просто ничего. Сотрудник ушел. Остальные заперлись за стеклом дежурки — и молчок. Про***ли паспорт — и ни на что не отвечают. Мы долбились, долбились — заслужили-таки ответ. "Вы не видите, люди работают?!". Потом еще лучше: "Разберемся. Идите без паспорта". Как? Куда? А если ваши же остановят ночью для проверки документов? Без толку… В общем, через час мы набрались духу и начали писать заявление о краже паспорта сотрудниками полиции. И, надо же, нашелся тут же паспорт!..
P. S. И три гола "Барсы" в ворота "Баварии" не увидел из-за них".
Он же:
"Да фиг с ним, со мной, тут все ясно. Но вот в отделение приходят простые, как говорится, люди, за помощью. Случилось у них что-то. Мама родная, что они видят и слышат. Не только сейчас Хамовниках — в любом, в принципе, отделении (а я уже почти везде, к сожалению, побывал). В коридорах — мат, как в казарме… Про внешний вид молчу, на фоне этого общения (как просидевший двое суток в камере с уголовниками ответственно заявляю — не отличается ничем) на вид уже внимание не обращаешь".
"Полиция играет людьми в какие-то странные пятнашки. Сначала Ирину Калмыкову перевозят из ОВД "Замоскворечье" в ОВД "Якиманка", говоря, что ей светит ч. 8 ст. 20.2 КоАП ("повторное" нарушение правил проведения мероприятий, наказание — вплоть до месяца ареста), потом Рыклину Александру выписывают ч. 2 ст. 20.2 КоАП (организация несогласованного мероприятия, наказание — вплоть до десяти суток ареста) и перевозят ночевать из ОВД "Якиманка" в ОВД "Замоскворечье", — пишет блогер Григорий Дурново.
Дарья Костромина:
"Доставили в Красносельское, говорят, что отпустят после профилактической беседы…
Ольга Мазурова менту: Вас мы вообще слушать не хотим, вы всю дорогу матом ругались.
Мент: Мы же не с вами ругались.
А потом он стал объяснять, что у него в 4 утра репетиция парада, он работает 8 дней без перерыва, и попросил прощения за мат".
"Хороший диалог у Дарьи Костроминой: "Сколько свинтили?" — "4-й автозак" — "А сколько пришло?" — "Сколько пришло, столько и свинтили"… ОВД-инфо сообщает про 46 человек. Наверное, было чуть побольше. Для такого количества площадь была огромной. А 6 мая 2012-го все пришедшие на ней не поместились", — пишет Дмитрий Борко.
Он же:
"Говорят, что люди перестали ходить на акции. Нет, не перестали. Вот Нина Фальковская или Оля Мазурова — они были на Болотной три года назад. Так до сих пор и ходят — только уже в защиту тех, кто тогда попал под репрессии. Сегодня вот снова на Болотную пришли, а теперь в ОВД ждут, когда менты решат: паять им что-то или отпустить "с профилактической беседой".
Марк Гальперин:
"Я на свободе. Только что вышел из ОВД Якиманка.
Но радости нет — Александра Рыклина оставляют точно, а Сергея Шарова-Делоне и Ирину Калмыкову вероятно оставляют".
"Друзья просто встретились…чтоб сказать, что помнят Болотную…И вот какой итог….Память стереть, что ль?" — пишет Елена Семичева.
"Добралась на секунду до интернета.чтобы сказать важное. Сказать скорее для себя — потому что мои френды и так все понимают. Мы не должны забывать события 6 мая 2012 года. Не имеем права. И я уверена, что наступит время, когда тем событиям будет дана адекватная правовая оценка, в жертвы репрессий реабилитированы. Только если мы не будем забывать", — подводит итог Юлия Галямина.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter