Я вот думаю: почему у людей, которые говорят о духовности, такие злые лица и выпученные глаза? Почему люди, которые хотят донести до нас Слово Божье, попутно хотят обязательно еще и кого-нибудь побить и что-нибудь непременно запретить?
Почему нас постоянно хотят осчастливить против нашего желания, а если мы не хотим осчастливливаться, то тогда нас хотят непременно запретить или побить со злыми лицами и выпученными глазами?
Вот я лично абсолютно безразличен к творчеству Мэрилина Мэнсона. И морда мне его не нравится, и музыка его мне не близка, и выглядит он чудно, особенно для не очень молодого дядьки. Да ну и черт бы с ним, с этим Мэнсоном! Кому-то нравится, кому-то прикольно. Пускай слушают, фанатеют и тоже надевают что-то вычурное. А ты не хочешь — не гляди. Не ласкает тебе слух — не слушай. Занимайся своим делами, более приятными и полезными.
Но наши "православные" и прочие активисты нам не доверяют. Они считают нас идиотами, не способными отличить хорошее от плохого, нормальное от аномального. Они считают, что мы не просто не способны сами выбирать, что нам слушать, что читать, куда ходить и чем заниматься, а что у нас и права такого нет.
Вот у них это право есть. Вот они точно знают, что идет от Бога, а что от лукавого, что хорошо, а что скверно. Но нормальный человек ведь не пойдет, например, в храм и не станет там проповедовать теорию Дарвина или хватать прихожан за рукав и кричать: что вы делаете, никакого Бога нет, Гагарин в космос летал — Бога не видал! Потому что нормальный человек уважает взгляды других людей, их увлечения и интересы. Но у нас нынче не так.
У нас теперь все решают граждане, нарядившиеся казаками и наградившие себя самодельными медалями. У нас теперь рулят какие-то умалишенные с хоругвями и образами, религиозность которых заключается в непрерывной раздаче анафем и призывах непременно покарать и изгнать.
В нашей стране сейчас под видом божественного творится самая настоящая бесовщина. Светские власти строят пародию на Советский Союз, а так называемые духовные деятели строят пародию на партию и комсомол. Чтобы построить страну, где будет запрещено абсолютно все, а чтобы что-то сделать, надо будет получать особое разрешение.
Но самое занятное, что пока эти активисты не начали бороться с тем же Мэнсоном, его концерт был рядовым событиям, наверняка, даже для Новосибирска. Зато теперь стал всероссийской новостью, и многие впервые вообще узнали, что есть такой заграничный фрик. И в этом смысле лучшей пропаганды его творчеству и придумать было нельзя.
! Орфография и стилистика автора сохранены