Левый фронт. Фото: namarsh.ru
  • 03-06-2014 (16:33)

Активист Левого фронта на суде над Развозжаевым и Удальцовым опроверг версию о деятельности на деньги Таргамадзе

update: 03-06-2014 (16:53)

На процессе Леонида Развозжаева и Сергея Удальцова 2 июня активист Левого фронта Владимир Махов рассказал о том, на какие средства существовала организация. Об этом пишут сторонники политика на его странице в Facebook. Махов сообщил, что в 2012 году был ответственным за сбор пожертвований от граждан на развитие Левого фронта и ежемесячно собирал на массовых мероприятиях от 30 до 50 тысяч рублей.

По словам активиста, на эти деньги представители организации потом изготавливали агитационные материалы и осуществляли поездки по регионам. Эти показания опровергают версию обвинения о том, что эта деятельность Левого фронта велась на средства, полученные обвиняемыми и Константином Лебедевым у Гиви Таргамадзе.

Этот аспект является ключевым для дела, поскольку поездки по регионам и встречи Удальцова с оппозиционно настроенными гражданами обвинение считает подготовкой к массовым беспорядкам. Напомним, что ни один из допрошенных не дал показаний о том, что на таких встречах Удальцов призывал кого-либо к противозаконной деятельности.

Также на заседании был допрошен журналист и бывший "узник Болотной" Леонид Ковязин, который был амнистирован в декабре 2013 года. Он подробно рассказал о событиях 6 мая 2012 года, а также о протестных акциях лета-осени того же года (по версии обвинения, подсудимые готовили "массовые беспорядки" на этих мероприятиях). Ковязин рассказал о том, что все столкновения на Болотной были стихийными, никем не были организованы, никаких призывов к противоправным действиям он от обвиняемых не слышал и лично его действиями также никто не руководил.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 26-11-2024 (10:32)

Тернополь остался без электричества в результате атаки российских беспилотников

  • 23-11-2024 (11:23)

Шлосберга арестовали в аэропорту Пскова, а затем отпустили, изъяв всю технику