Утром прочитал ленту и мне показалось, что я читаю не журналы моих друзей, коллег и интересных людей, а журналы Мизулиной. Ах, осквернили площадь. Ох, поставили чемодан в год того-то и этого-то. Ой, чемодан — символ отката. Ай, чемодан — символ заката.

В бушующий океан оскорбленных чувств я вплываю айсбергом благоразумия и рассудительности. Люди, чемодан Louis Vuitton на Красной площади — отличная креативная реклама. И это здорово, что в нашей затюканной запретами стране еще хоть кто-то решается на креатив. Не надоело оскорбляться? Не надоело возмущаться? Куда вы все побежали за Мизулиной, друзья мои? В той стороне, куда она бежит, нет ничего хорошего.

Полежит чемодан — и унесут его. В истории рекламного дела останется эта акция как одна из самых интересных. Об этом напишут в учебниках о рекламе, будут рассказывать в тысячах рекламных агентств по всему миру. И славно. Кто-то еще немного услышит о России, немного услышит о Москве. Услышит не как о городе, где все запрещают, всех сажают и все здесь плохо. Но как о городе, где все еще есть место свободным людям, творчеству, провокации, смелости. Я надеюсь, что все же есть место.

Оставьте этот чемодан. Он не вечен. Плохо, если вечным станет запретительство.

Олег Козырев

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены