А в суде градус абсурда, лицемерия, откровенной лжи и подлости достиг сегодня небывалых вершин.
Еще больших вершин в деле Даниила Константинова достигла наглость обвинения. И уж совсем заоблачных — показания очередного из следователей (не по хронологии, а по непостижимой логике вызова свидетелей в суд).
Первым допрашивали реального свидетеля, видевшего само событие. Он проезжал мимо, видел момент погони возможных преступников за погибшим. Предполагаемый преступник был ростом выше погибшего, или около того, соответственно, более 190 см.
Самое интересное не это, а то, что подлинный свидетель преступления был впервые допрошен в этом году — прошло почти два года!
В который раз убеждаемся, что настоящего убийцу никто никогда не искал.
Ну а дальше — феерия. "Выступление" следователя Яковлева побило все рекорды глупости и непрофессионализма. Но зато он ни разу не назвал центр "Э" и даже не знает, что это такое. Он говорил о неких таинственных оперативниках, относящихся неизвестно к какому ведомству и поголовно безымянных. Именно эти неведомые миру силы давали ему указания, присылали какие-то фотографии и записки. И он послушно следовал рекомендациям тех, чье имя нельзя произносить.
Ну и конечно, классическое "не помню", "не знаю". Но в отдельные моменты он поднимался до вершин мастерства. Сегодняшние фразы дня.
— Почему Вы решили, что Софронов панк? Он сам сказал?
— Нет, не говорил. Но он был грязный немытый и вонючий.
— Чем отличается лысый человек от стриженного?
— Я не биолог.
— Почему Вы допросили Софронова только в феврале?
— Его не было в моем кабинете.
И много прочего, что вы увидите на видео. Итак, Яковлев не предпринимал никаких действий по расследованию убийства, "потому что был очень занят. А "найдя убийцу" с помощью мистических оперативников "сверху", а также "по собственному наитию", отложил его арест на несколько месяцев. А там уже появляется другой следователь — Звонков. Который, как мы помним из его показаний, тоже не мог ничего объяснить суду.
Последнее. Судья, уже не таясь, подыгрывает обвинению.
Спасибо всем чудесным неравнодушным и очень терпеливым людям, которые приходят на наши феерические, но по сути страшные шоу.
! Орфография и стилистика автора сохранены