Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что уже в этом году единый регулятор, созданный на базе Центробанка и Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР), возьмет под контроль технический осмотр автомобилей.
Об этом Шувалов, также возглавляющий комиссию по безопасности дорожного движения, сказал на съемках телепрограммы "Главная дорога" (НТВ). В частности, чиновник подчеркнул, что нормы, регулирующие прохождение технического осмотра автомобилей, должны быть приведены в порядок. "Отменить технический осмотр невозможно, и нужно сделать так, чтобы это была не филькина грамота", — заявил Шувалов в эфире программы.
Кроме того, уже во второй половине текущего года должен появиться ряд процедур, устанавливающих надзор за страховыми организациями, — эта задача будет возложена на Центральный банк. "Мы надеемся, что уже во второй половине текущего года будет создан единый регулятор, и Центральный банк будет внедрять специальные процедуры надзора за страховыми организациями. В том числе — по тому, чтобы не нарушался порядок прохождения технического осмотра".
ОТСЮДА
За пять лет жизни в Италии меня ни разу (ни одного разу!) не останавливала дорожная полиция. Но когда я, бывает, приезжаю на пару дней в Россию-матушку, меня обязательно тормозят гаишники и что-то спрашивают с алчным блеском в глазах, — например, про техосмотр. Так как каждый год правила получения этой бумажки новые, то мне обычно нечего им сказать. Я даже наврать ничего не могу, потому что не понимаю, в каком направлении врать. Поэтому дело заканчивается добровольным взносом в фонд благополучия гаишниковой семьи.
Если уж я ничего не могу понять, то как они справляются с информированием населения?
Кстати, у нас с женой этим летом кончаются россиянские права. В этой сфере тоже, кажется, какие-то новшества. Если мы приедем, то ненадолго, дел будет по горло и без этого геморроя, так что, думаю, заложим мы на это дело. Зачем мне вообще в России российские права? Чтобы каждый бандит с полосатой парочкой мог шантажировать их изъятием? Буду ездить по итальянским.
! Орфография и стилистика автора сохранены