Писал уже в твиттере, но настолько был поражен, что расскажу и здесь. Сажусь я сегодня в метро, чтобы ехать на митинг в поддержку узников Болотного дела.
Гляжу — на платформе омоновцы в шлемах, недалеко визуальный знакомый активист Левого Фронта с удочками и плакатами поезда ждет — тоже, понятно, на митинг едет. Ну, думаю, хорошо: большой, похоже, будет митинг — и власть боится (потом понял, правда, что она, наверное, какого-то футбола испугалась) и в большом городе, далеко от места митинга тут же встретил еще одного его участника (значит, много народу собирается).
Сажусь в вагон, продолжаю читать набросок своего выступления, думаю, как чего сказать. Подходит этот активист, начинает расспрашивать про недавно арестованного Рукавишникова.
Я рассказываю, что знаю, говорю, что, мол на митинге про все подробно расскажут. "А что, сегодня митинг?" — спрашивает. "Как?" — говорю — "А куда ж ты едешь?" А он достает из кармана зеленую наклейку с портретом Каддафи, которые в метро часто клеят, и говорит: "А я в другое место, я сюда". "Как же?" — говорю — "Каддафи-то умер, он не воскреснет от вашего митинга, а тут живые люди в тюрьме, им можно помочь". А он отвечает: "Да сейчас Интерпол всех его родственников преследует, выдает ордера на них".
На этом я разговор завершил. Но изумление осталось.
! Орфография и стилистика автора сохранены