И опять вот все это: девушку без прямой кишки Маргариту Чарыкову выписали из больницы на Матроске и вернули в шестой СИЗО. Мол, все нормально, все стабилизировалось.
И никто не хочет проводить освидетельствование Козлова, с его гипертонией, стенокардией, ишемической болезнью сердца, коронарным шунтированием и все таким. Не подпадают его заболевания под перечни тех, по которым можно освободить от отбывания наказания. Надо, чтоб болезни вошли в "терминальную стадию" — это когда уже будешь умирать.
Вот один как раз умирающий лежит сейчас уже неделю в городской больнице. До этого он был в пятом изоляторе, но еще не в той, какой нужно, стадии. Стадия поменялась, когда его привезли в больницу на Матроске, и стала уж совсем подходящей, когда его перевели в городскую. ВИЧ в терминальной стадии, туберкулез.
Вот его как раз администрация СИЗО хочет актировать. Звонит, просит судью поехать в больницу. Судья не хочет никуда ехать. Руководитель СИЗО созванивается с Мосгорсудом. Вопрос решается быстро, уже завтра умирающий будет освобожден от отбывания наказания. А ему жить осталось день или два, — говорит нам руководитель. — В больнице и умрет. Ну и какое теперь этому умирающему дело — освободят его, не освободят его? Ну, разве что конвой уедет.
Ну да. Умрет свободным человеком.
! Орфография и стилистика автора сохранены