Надежда Червочкина, также рассказала, что неоднократно подавала жалобу на то, что дело об убийстве ее сына не расследуется, но результатов это не принесло.
"Я за эти два года послала 40 обращений во все инстанции. От генеральной прокуратуры до всех правозащитников: Ковалева, Пономарева, писала Лукину.
У меня дома лежит 40 ответов, я недавно их пересчитала. Все ответы о том, что все как оно есть так и есть. Круг подозреваемых не установлен", — объяснила она.
"Когда дело дело было приостановлено, мы проводили пресс-конференцию, и я сказала что больше не буду заниматься этим хождением, а буду искать другие способы.
"Ружье я уже купила. Сейчас учусь стрелять. Потому что правовых способов что-то сделать нет", — сказала Надежда Червочкина.
Расследование дела об убийстве Червочкина было приостановлено в августе 2009 отделом по отделом по особо важным делам прокуратуры Московской области. До этого его пытались прекратить уже два раза, но Надежда Червочкина добивалась возобновления расследования.
Юрий Червочкин вечером 22 ноября 2007 года был избит четырьмя неизвестными. Его обнаружили лежащим возле подъезда собственного дома в подмосковном Серпухове.
С тяжелой черепно-мозговой травмой и переломом запястья его отвезли в местную больницу, а оттуда - в московский НИИ нейрохирургии имени Бурденко. Там он 10 декабря умер, не приходя в сознание.
Нацболы считают виновными в гибели Червочкина работников подмосковного УБОПа. Перед нападением он звонил в редакцию Каспаров.Ru и сообщил, что за ним следят четверо сотрудников ведомства, ранее не раз задерживавших и допрашивавших его.
Они же неоднократно угрожали ему "проломить голову", если он не прекратит свою агитационную деятельность в Серпухове.
После гибели Червочкина сотрудники УБОПа заявляли его соратникам, что их может постигнуть та же участь.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter