В ряде башкирских СМИ 2 ноября было опубликовано выступление председателя регионального отделения партии "Справедливая Россия" Александра Сидякина, в котором были приведены сведения об якобы аморальном поведении в начале 70-х годов тогда еще молодого сотрудника милиции, а ныне руководителя Союза предпринимателей Башкирии Николая Швецова. Эти сведения содержались в личном деле секретного архива МВД Башкирии.
Представитель оппозиции считает, что сведения из его личного дела были проданы его оппонентам. В качестве подтверждения он привел слова начальника пресс-центра МВД республики, который 4 ноября заявил, что может направить личное дело по официальному запросу любому желающему.
Швецов направил министру МВД Башкирии официальный запрос, о том, каким образом копия его личного дела попала к Сидякину. Он также обратился в суд с иском об опровержении недостоверных сведений, распространенных Сидякиным. Кандидат в депутаты также сообщил, что его телефоны находятся на прослушивании, о чем он подал заявление в органы собственной безопасности МВД Башкиории для проведения служебного расследования. Кроме этого, Николай Швецов подал заявление в Ленинский районный суд Уфы о защите чести и достоинства, где уже рассматривается аналогичный иск к тому же Сидякину от имени председателя Координационного совета объединенной оппозиции Башкирии Рамиля Бигнова, также являющегося кандидатом в депутаты Госдумы.
Нападки в свой адрес Николай Швецов связывает не столько с участием в избирательной кампании, а с активной деятельностью по противостоянию идущей, по его мнению "башкиризации" республики, выступлениями против насильственного преподования башкирского языка в школах, а также в связи с установкой на собственные средства памятника основателю Уфы князю Ивану Нагому.