Фактически это точка зрения нынешней власти, и имеет смысл разобрать ее, что называется, по косточкам. Итак…
"Доактивничались до параши"… - что здесь имеется в виду? Если политическая активность, что привела Россию к социалистической революции, то она вывела нашу страну в мировые лидеры, державу, с которой стали считаться все государства мира; способствовала колоссальному технологическому рывку и позволила стране первой осуществить прорыв в космос. Эти достижения всем известны, и, несмотря на все отрицательное, что было в стране, октябрь не уронил Россию, а наоборот ее возвысил. Тогда как гражданская пассивность, вызванная во многом шоком, сопутствовала развалу страны. Вследствие чего, возможно, мы и имеем сейчас так называемую "парашу" – разгул преступности, коррупции, падение нравов и так далее. Жизнь – это движение, и любую активность, в том числе и в политике, надо рассматривать, скорее, как благо.
"Самостоятельной политически активной молодежи быть не должно"… Это почему же? В каком законе такое записано? Согласно Конституции РФ в день своего совершеннолетия, то есть с восемнадцати лет, гражданин становится полноценным участником политического процесса, то есть с этого возраста ему позволительно иметь собственные политические суждения и выражать их. И государство гарантирует ему эти права, обеспечивая свободу слова и совести. Гарантии того, что молодежь вправе проявлять самостоятельно свою политическую активность, точно так же прописаны и в международном праве. И любые ограничения, которые накладывает власть на реализацию этих прав и свобод, – незаконны и подлежат отмене и осуждению, как и практика их применения.
"…власть убирает разными способами игроков с политического публичного поля, при том самыми что ни на есть брутальными…" Здесь требуются пояснения, потому что "убирая" - означает, сажая или уничтожая, а "брутальными" - есть подлыми, незаконными, жестокими и насильственными способами.
А вот и примеры:
В 2004 году более 50 молодых человек были задержаны за вторжение в здание Минсоцразвития РФ, семеро из них по уголовным статьям получили по пять лет лишения свободы.
В 2005 году 39 молодых человек осуждены за аналогичный случай, произошедший в приемной администрации президента. В мировой практике воспрепятствование нормальной работе какого-либо государственного учреждения предусматривает административную ответственность, но не уголовную. Против осужденных было выдвинуто фантастическое обвинение: "попытка захвата государственной власти" – и это дало суду возможность неоднократно принимать решение об избрании насильственной меры пресечения.
В 2006 году после провокации у здания Таганского суда пострадавшие от нападения 6 молодых представителей, так называемой "самостоятельно активной молодежи", оказались за решеткой. На основании высосанного из пальца обвинения, а фактически из-за своих политических убеждений к ним применены меры принуждения. Нежелание суда изменить меру пресечения этим ребятам, которые не представляют никакой угрозы для общества, свидетельствует о том, что арест используется в качестве репрессивной меры для людей, имеющих иную, отличную от официальной, точку зрения на происходящее в России.
Всех этих людей можно считать жертвами политических репрессий. И таких примеров по стране уже не единицы. Сотнями и тысячами исчисляются жертвы беззакония и произвола представителей властей в различных регионах России. В страну вернулось такое понятие, как политзаключенные, численность которых уже сравнима с той, что была в СССР.
"В периоды особой ответственности государства некоторые молодежные самостоятельные организации должны быть приструнены, чтобы не ломать политически стабильную повестку дня"…
На самом деле приструнены не только молодежные организации. В России политика – "запрещенный напиток" для всех, не только для молодых. Российское правосудие действует откровенно избирательно, игнорируя грубые и демонстративные нарушения закона властями во время избирательной кампании. Жестокое преследование участников различных акций протеста несогласных с политикой, проводимой президентом России, можно расценивать как факты демонстративного устрашения и подавления оппозиции. Политическую стабильность власть связывает с именем президента России и ломает "политически стабильную повестку" сам Владимир Путин, заявляя о своем добровольном уходе. Видимо кто-то этого очень не хочет, но репрессии направлены на тех, кто так или иначе обращается с призывом к президенту России: "Путин – уйди сам!".
Правильно ли поступает власть?
Высказывания Александра Казакова – это логика мышления корпорации силовых структур, которая пришла к власти вместе с Путиным. Происходящие в России политические процессы со всей очевидностью указывают на реальную угрозу массовых преследований инакомыслящих, возрождение беззакония и подавления прав граждан. Сегодня выходцы из силовых структур занимают большинство руководящих должностей в стране. Именно при них возникли массовые преследования по политическим мотивам с помощью сфабрикованных ФСБ или прокуратурой обвинений граждан в государственной измене, разглашении государственной тайны, экономических преступлениях. Подавление демократических институтов и передел собственности в стране с помощью силовых структур и судов имеет беспрецедентный размах. Всевластие спецслужб, подчинивших себе исполнительную, законодательную и судебную системы – ни что иное как диктатура. И, выражая волю граждан России, мы требуем свободу всем политзаключенным и расследования преступлений режима.
Вы можете оставить свои комментарии здесь