Плакат был размещен в вестибюле станции метро "Московская". При попытке сфотографировать его были задержаны милицией журналисты Максим Калач и Андрей Бондаренко.
Позднее журналисты "Новой газеты в Самаре" и правозащитники направили официальный запрос начальнику регионального УВД Александру Реймеру с требованием пояснить, на каком основании на стенде "Их разыскивает милиция" были размещены фотографии самарцев, не совершавших никаких противозаконных действий.
В ответе из УВД, в частности, сказано: "По обращению проведена служебная проверка. Установлено, что фотографии были размещены милиционером патрульно-постовой службы милиции по указанию заместителя начальника отдела внутренних дел на метрополитене УВД по Самарской области подполковника милиции Капустина. Так как подполковником Капустиным А.И. и ранее неоднократно допускались нарушения служебной дисциплины и законности, руководством УВД по Самарской области принято решение об увольнении его из органов внутренних дел".
Кроме того, правозащитники и ответ из прокуратуры Самары, где сказано, что прокрорские работники не усмотрели причин для возбуждения уголовного дела против Капустина.
Исполнительный директор ОГФ в Самарской области Валерий Павлюкевич заявил: "В данном случае мы имеем дело с уголовно наказуемым деянием со стороны сотрудника милиции, подполковника Капустина. Размещение на таких стендах фотографий людей, не имеющих отношения к розыску, является уголовно наказуемым деянием по статье 129 УК РФ ("клевета") и статье 130 УК РФ ("оскорбление"). Поэтому хоть Капустин и был уволен со службы из органов внутренних дел, необходимо возбудить против него уголовное дело по вышеуказанным статьям. Почему не было возбуждено уголовное дело в отношении подполковника Капустина, это вопрос к работникам самарской прокуратур".
18 мая в Самаре прошел "Марш несогласных", который завершился митингом на набережной около "Ладьи". В "Марше" помимо местных жителей приняли участие нацболы, активисты ОГФ, активисты молодежного движения "Смена". Всего в "Марше" и митинге приняло участие от 300 до 500 человек. Во время подготовки акции организаторы подвергались жесткому давлению со стороны властей. В редакциях независимых СМИ Самары проходили обыски и изъятие оргтехники. Кроме того сотрудники спецслужб проводили профилактические беседы с владельцами местных типографий.