Виктор Анпилов, лидер "Трудовой России":
Отдельные члены "Трудовой России", вероятно, будут участвовать в марше, но знамен партии не будет. Лично я присутствовать не смогу, потому что уезжаю в Саратов.
Мы не знаем целей этого марша. Наши представители были на оргкомитете, но, к сожалению, они не услышали ответа на вопрос об отношении "Другой России" к президентским и парламентским выборам.
У "Трудовой России" нет желания ходить маршировать просто так.
Эдуард Лимонов, лидер НБП:
При мне на оргкомитете "Марша несогласных" присутствовали два молодых человека из "Трудовой России", они никак не заявляли своего несогласия. Более того, на этом же совещании оргкомитета были оглашены сформулированный мной требования "Другой России", где как раз четко было обозначено наше отношение к президентским и парламентским выборам. "Другая Россия" постоянно говорит о своем отношении к выборам. Так что заявление Анпилова звучит по меньшей мере странно.
На предыдущем московском "Марше несогласных" Анпилов присутствовал, но одновременно у него был заявлен митинг еще и на Театральной площади, куда он вскоре и отправился. Кто из его людей остался или, а кто ушел на Театральную, трудно было определить в многотысячной толпе.
До сих пор Анпилов никогда не открещивался от союза с "Другой Россией". Но, видимо, Виктор Иванович человек переменчивый.
Денис Билунов, исполнительный директор Объединенного гражданского фронта:
Лучше бы Анпилов самостоятельно приходил на заседания оргкомитета "Марша несогласных", тогда бы у него было больше информации. "Трудовую Россию" на последнем заседании представляли два человека, за все два с половиной часа они не сказали ни одного слова, не задали ни одного вопроса. Поэтому странно, что Анпилов дает такие комментарии.
С другой стороны, ничего страшного в этом нет, я не рассматриваю это как разрыв между "Трудовой Россией" и "Другой Россией". Мы с пониманием относимся к тому, что у участников коалиции бывают иногда какие-то сомнения. Например, Владимир Рыжков отказался от поездки на питерский марш, и только в самый последний момент региональное отделение РПР приняло решение самостоятельно участвовать в марше.
Все это вовсе не значит, что мы расстаемся с "Трудовой Россией" навсегда. Если мы все, участники "Другой России" согласны по одному пункту из десяти, мы считаем это большим достижением и работаем над этим, а не наоборот, как это часто происходит у других организаций, когда по девяти пунктам согласны, а по одному – нет, и это служит причиной окончательного и бесповоротного разрыва.
Может быть, Виктор Иванович Анпилов примет участие в какой-то из последующих наших акций. Мы продолжаем взаимодействовать.
И наконец, я хотел бы подчеркнуть, что "Марши несогласных" происходят не потому, что людям так нравится маршировать, а потому, что у людей не остается другого способа участвовать в политической борьбе. Если бы списку "Другой России" или организациям, входящим в нее, предоставили возможность участвовать в выборах в Государственную думу, возможно, мы бы сконцентрировали свои ресурсы на предвыборной компании. Но, увы, это фантастический вариант развития событий.