Вика сказала, что террористы заявили заложникам, что не собираются их убивать и будут сидеть до конца, а убьют их свои же, когда начнут штурм. Террористы также сказали, что будут до конца вести бой. Вика видела как террористы целились из "огромного длинного оружия" в летающий над школой вертолет 3 сентября.
Как предположил подсудимый Муртазов, это оружие могло быть ПЗРК "Стрела 1", из которого действительно был подбит вертолет.
Далее защитник Климова внесла ходатайство о запросе полного текста интервью Николая Шепеля газете "Северная Осетия" от 1 июня 2006 года. Там Шепель подтверждает, что требования террористов были политические. В связи, с этим, по мнению Евгении Климовой, обвинения ее подзащитного несостоятельны, так как его обвиняют в халатности, повлекший теракт с корыстными требованиями. Согласно закону "О терроризме" при выдвижении террористами политических требований ответственность несет ФСБ, а не МВД. В таком случае обвинения сотрудников Правобережного РОВД окажутся несостоятельными. Суд поддержал это ходатайство.
Следующее заседание состоится 6 июня.
По версии следствия, своим бездействием подсудимые - начальник правобережного РОВД Мирослав Айдаров, его заместитель по общей безопасности Таймураз Муртазов и начальник штаба райотдела Гурам Дряев - способствовали проникновению группы боевиков, захвативших бесланскую школу N 1, из Ингушетии на территорию Северной Осетии. Милиционеры временно отстранены от исполнения обязанностей руководителей РОВД.