Присяжные должны были определить, был ли Березовскому причинен ущерб, правда ли то, что ущерб нанесли именно слова Фридмана. На оба вопроса присяжные ответили в пользу Березовского и оценили сумму ущерба в 50 тысяч фунтов.
Как сообщал Каспаров.Ru, на прошлых заседаниях была подробно рассмотрена тема внимания Бориса Березовского к СМИ в контексте приобретения истцом и его партнером Бадри Патаркацишвили Издательского дома "Коммерсант". Сказав, что об Анатолии Чубайсе, Михаиле Фридмане и Владимире Потанине в качестве потенциальных покупателей "Коммерсанта" он лишь слышал в 1999 году, Березовский подтвердил, что идею покупки ИД "Коммерссант" с Фридманом никогда не обсуждал.
Адвокат истца Дезмонд Браун попросил прокомментировать слова Михаила Фридмана: "Господин Фридман сказал, что вы употребили тогда фразу: "My vas zamochim". Что это означает?". Борис Березовский ответил, что лучше президента России смысл фразы про "замочим" еще никто не раскрыл. На объяснение этой ключевой фразы у предпринимателя ушло около часа.
В программе телеканала НТВ "К барьеру" 28 октября 2004 года Фридман заявил, что в 1999 году он намеревался участвовать в покупке издательского дома "Коммерсант", а Березовский якобы в устной форме угрожал ему с использованием фразы: "Мы вас замочим".
Спустя семь месяцев после показа программы, 31 марта 2005 года, проживающий в Лондоне Борис Березовский подал иск против Михаила Фридмана в Высокий суд правосудия Великобритании. Березовский потребовал от Фридмана возмещения ущерба, нанесенного публичным заявлением главы "Альфа-групп".