Свидетелями на судебном слушании выступили так называемые "милиционеры-бойцы", которые, впрочем, не участвовали непосредственно в задержании активистов. Милиционеры заявили, что активисты были задержаны в связи с тем, что несли камни "очень вызывающе". "Они могли бы положить камни в тёмный непрозрачный пакет, - заявил один из свидетелей, - но специально у всех на виду несли их в авоськах".
Вынося решение, суд не принял во внимание то, что пакет не выдержал бы веса камня и что сам камень не является запрещённым для ношения предметом. Кроме того, суд расценил тот факт, что 10 активистов движения остановились вместе перед светофором, как несанкционированное "массовое прохождение людей по заранее определённому маршруту с целью привлечь внимание к каким-либо проблемам". Кроме того, был проигнорирован тот факт, что милиционеры, производившие задержание, не предъявили документов, не представились и не дали никаких объяснений активистам. Осталось также без внимания заявление от представителей движения, в котором говорилось о намерении сдать камни в ФСБ и об отсутствии какой-либо другой мотивации.
Судья О.В. Цуканова слушала объяснение активиста "Мы" Сергея Шилова в течение 10 минут, после чего ушла для вынесения приговора. Постановление было вынесено лишь через 6 часов.
Решение по делу Шилова автоматически было распространено на дело активистки Марины Савченко и члена движения "Я думаю" Ильи Азара. Рассмотрение дела Романа Доброхотова перенесено на 21 марта в связи с неявкой "милиционера-бойца", который, как явствует из протокола, его задерживал (что, по данным пресс-службы "Мы", не соответствует действительности). Также перенесено рассмотрение дела Антонины Самсоновой, не пришедшей по причине болезни.
В ближайшие время осуждённые подадут апелляцию в вышестоящую судебную инстанцию.