Между тем, 4 февраля иранский представитель в МАГАТЭ, заместитель главы Национального совета безопасности Джавад Ваеди заявил, что у Ирана "нет адекватных причин, чтобы поддерживать российский план". Это заявление прозвучало после того, как Совет управляющих МАГАТЭ большинством голосов принял резолюцию о передаче "ядерного досье" Ирана в Совет безопасности ООН. Россия был в числе стран, поддержавших документ.
Ваеди заявил также, что принятый проект резолюции не выражает мнения международного сообщества - это мнение только западных стран. Ваеди подчеркнул, что более 100 государств мира поддерживают ядерную программу Ирана в рамках Договора о нераспространении ядерного оружия.
Тем временем президент Ирана Махмуд Ахмади Нежад приказал возобновить процесс обогащения урана и прекратить работу международных инспекционных групп на ядерных объектах в стране. В официальном письме, адресованном вице-президенту Ирана Голамрезу Агазадеху президент указал, что начиная с 5 февраля "добровольное внедрение дополнительного протокола и другое сотрудничество в рамках Договора о нераспространении ядерного оружия должно быть приостановлено в соответствии с законом".
Резолюция по иранской ядерной проблеме была принята 4 февраля. Цель передачи иранского "ядерного досье" в Совбез ООН - снять опасения относительно военного характера ядерной программы Ирана.